тюнинг и ремонт авто

Дистанционное полное открывание багажника Toyota Corolla 120

Не царское это дело — руками багажник открывать. Пусть c брелока открывается, да чтобы полностью. Сразу скажу, что ничего сверлить мне не хотелось, поэтому мой вариант попахивает колхозом, но лично я считаю — колхоз колхозу рознь, главное, чтобы итоговый результат был качественным.

0:516

Итак, теоретическая часть. Чтобы сотворить дистанционное открытие багажника, нужна сига с доп.каналами. Подойдет практически любая, у которой на брелоке имеются кнопочки CH2 и CH3 которые ни за что у вас не отвечают. Это программируемые каналы на доп.опции. Находим инструкцию к сигналке и читаем какой провод отвечает за канал CH2 к примеру. У меня простая сигналка Шериф zx-925 с обратной связью, нужный провод — темно-синий.

0:1284

Что нам потребуется из инструментов
1. Мультиметр
2. Провода (метров 7 на все)
3. Реле 4ех контактное обыкновенное(вазовское)
4. Клеммы мама — 4шт.
5. Актуатор (самый дешевый подойдет в принципе).
6. Изолента.

0:1658

Первым делом решаемся с установкой актуатора в багажник.
Большинство сверлит в багажнике дырки для креплений специальной планки, которая идет в комплекте с актуатором, а к ней уже крепит сам актуатор. Но сверлить мне ничего не хотелось (да и оптимального положения для этой планки я так и не нашел) поэтому я поступил проще — нашел подходящее место с уже готовой дырочкой под саморез для актуатора, привинтил его и был таков.

0:2438



Дистанционное полное открывание багажника Toyota Corolla 120

1:504

вот

1:514

Но что там за тряпочка виднеется? — спросите вы. Отвечу — это кусок резины, замотанный в тряпку. Одного болтика естественно маловато, и при движении актуатор подается вперед, поэтому засунутый кусок резины обмотанный в тряпку (чтоб не истирался) призван фиксировать актуатор. Что он и делает. Да колхоз, зато можно безболезненно все демонтировать и никаких дырок не будет.

1:1197

Актуатор и поводок замка связываем проволокой. Прежде чем фиксировать актуатор находим верный угол чтобы все открывалось. Минус тут же землим на саморез (зацените шайбу кстати, её в комплекте нет, а она нужна — иначе саморез пройдет во внутрь).

1:1646

2:2151



.

2:4

Плюс связываем с проводом, который потянем в салон. Нужно метров 5.

2:128

Я проводил через багажник, потом через петли багажника — под полку. Полностью через петлю провести не удалось.

2:334

3:839

Пришлось отсюда продолжать

3:893

Далее — через полку, под диваном, под порогами к водительскому бардачку. Задние пороги даже не снимал, просто отгибал, а водительский пришлось снять.

3:1169

4:1674

Так же снимаем обшивку у площадки для левой ноги. Снимаем нижнюю обшивку руля, т.к. мы там будем запитываться. Вынимаем водительский бардачок

4:1935

5:2440



Вот этот. Просто тянем вверх.

5:55

Находим блок сигналки (как правило, он за водительским бардачком прячется, если халявно прятали). Находим нужным нам провод на блоке, и подключаемся к реле по следующей схеме

5:376

Использовать ли предохранитель решать вам

5:458

6:963

схема

6:977

Куда запитываться? Ищем постоянные +12 при выключенном зажигании. Тут и пригодится мультиметр. Впрочем, вам он уже не нужен, т.к. можете по фото судить что за провод.

6:1277

Один из проводов замка зажигания подошел — красно-черный. Толстый белый провод — это от нашей релюшки.

6:1469

7:1974

Заодно вынул фишку пищалки, когда ключ оставил. Давно доставала.

7:2095



8:504

вот эту

8:521

Подключаемся полностью к релюшке, изолируем контакты

8:623

9:1128

Ну и крепим все это дело куда-нибудь. Я прикрепил рядом с блоком сиги, на двусторонний скотч.

9:1299

10:1804

Собираем обшивку. Проверяем работу — работает? Ура)
Но это еще не все. Надо же чтобы багажник сам подымался! Что делать будем? Ставить газовые упоры не хотелось. У меня на это 3 причины.
1. Это опять сверлить и портить багажник.
2. Будут занимать дополнительное место.
3. Сразу же идеальное усилие не подобрать, а это либо покупать другие, с другим усилием, комбинировать их (что выйдет в итоге в рубль — полтора на все) либо сверлить дырки еще чтобы менять угол.

10:2640



Как же быть?
Крепить упоры — нереально, но я мечту свою лелея, решил проблему гениально — я купил пружины)) Мне понадобилось вот этот набор

10:256

1.Пружины от сцепления классики (и некоторые другие, купил разные для подбора
усилия).
2. Зажимы тросовые (были только 5мм, а нужно хотя бы 6, т.к. слабенькие и лопаются)

10:560

11:1065

Установил. Хватило, в принципе, и одной. Как и что видно на фото.

11:1183

12:1688

Можно варьировать усилие перемещая по торсиону зажим, либо поставить другую пружину, посильнее и по слабее. Либо поставить 2, в общем разберетесь. Усилий меньше, а результат такой же.

12:2024



Почему не до самого конца? А мне нравится так, эстетично. Как-то красивее, чем когда стукается (а стукаться будет в любом случае). Тем более от малейшего ветра багажник открывается уже полностью, да и при желании за 5 секунд можно изменить усилие пружины

12:461

https://www.drive2.ru/l/1507245/

12:497
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
22413

Метки: багажник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены