тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • двигатель Toyota Corolla
  • Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

Вот она — причина столь глобального вмешательства:

0:95

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

1:600

1. Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев

1:704

2:1209

2. Запоминаем, как подключен провода к трамблеру и отсоединяем

2:1326

3:1831

3. Снимаем крышку трамблера, она держится на 3 винтиках, и видим там "якорь"

3:1968

4:2473



4. Делаем отметку, чтобы запомнить положение "якоря", поддеваем его плоской отверткой и снимаем, следом снимаем пластиковую крышку с трамблера — она на 2х защелках. Нам открывается вид внутренностей трамблера и, его основная часть — катушка

4:441

5:946

5. На этом можно было остановится, убедившись, что в трамблере нет масла, но пытливый ум взял свое и разбор продолжился. снимаем катушку — держится на 4 винтиках — 2 сверху, 2 снизу с контактами.

5:1298

6:1803

7:2308



6. Убеждаемся, что в трамблере нет масла

7:74

8:579

7. Откручиваем 2 регулировочных болта снизу и снимаем трамблер запомнив в каком положении стоит (забыл, как называется, смотрим на фото)

8:829

9:1334

8. Аккуратно но с усилием вытягиваем трамблер

9:1420

10:1925

9. И вот что мы видим — масло сочилось через сальник трамблера

10:2041



11:504

12:1009

10. Все вытираем от потеков масла, снимаем старый сальник и, смазав маслом, аккуратно одеваем новый

12:1191

11. Откручиваем 4 гайки на крышке БК и 2 болтика держащих кожух проводки и снимаем крышку. если не снимается просто руками, то можно помочь резиновой киянкой или каким-нибудь деревянным брусочком, аккуратно постукивая со стороны ремня ГРМ.

12:1628

12. После снятия крышки БК протираем от подтеков масла весь стыковочный периметр, снимаем старую резинку с крышки и удаляем все следы герметика и масла.

12:1908

13:2413



14:504

15:1009

13. Аккуратно отгибаем металлические "уши", держащие сальники свечных колодцев и извлекаем их из отверстий. будут идти туго, по мануалу можно аккуратно поддеть отверткой изнутри, только НЕ ПОЦАРАПАТЬ алюминий крышки.

15:1407

16:1912

14. Новые сальники забиваем НЕ ДО КОНЦА, а вровень с ушами при помощи головки подходящего диаметра или чего-нибудь подобной формы. загибаем уши обратно.

16:2191



15. Наносим термо-герметик (ABRO красный) в углы, которые есть по периметру (см. книжку), а лучше тонким слоем по всему периметру.

16:228

16. Собираем все в обратном порядке. трамблер собрать отдельно до момента одевания крышки с проводами. проверяем чтобы все метки совпали как в момент снятия. и аккуратно вставляем трамблер обратно, будет идти туговато но руками вставится, если не идет, значит что-то сдвинулось.

16:737

17. После сборки, проверяем, что все затянули, заводим двигатель и смотрим чтобы ничего не бежало.

16:916

https://www.drive2.ru/l/2095448/

16:952
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]
20324

Метки: 5А-FE, трамблер двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены