Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110
В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.
Смазка солдатиков помогает слабо.
Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.
2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.
3. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.
Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.
Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.
Выводы
На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких-либо усилий. Почему изначально так не делают?
За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.
https://www.drive2.ru/l/8284645/
12501
|
Твитнуть |
Метки: воздушный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя