тюнинг и ремонт авто

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

0:447

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:952

место стука

1:977

Несколько ударов кувалдой решили проблему.

1:1060

Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.

1:1471

2:1976

3:2481



Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.

3:99

Старое отрезал болгаркой.

3:150

4:655

5:1160

6:1665

Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

6:2000



7:504

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.

7:667

8:1172

Приварил новое крепление на место.

8:1239

9:1744

Новое крепление защиты на месте.

9:1807

С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.

9:1985

https://www.drive2.ru/l/8217682/

9:2021



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [2 Голоса (ов)]
13174

Метки: защита двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены