тюнинг и ремонт авто

Замена ГРМ в Ford Mondeo своими руками

План работ:

0:21

· Замена ремня ГРМ на кевларой

0:80

· Замена всех роликов

0:123

· Замена всех ремней

0:164

· Замена помпы

0:194

· Замена всех пластиковых крышек ГРМ

0:265

· Замена сальников коленвала и распредвала

0:348

По поводу ГРМ - снимаю я его впервые. На данном этапе, успел за три часа немного раскидать окружение мотора и освободить задние крышки. Надо заметить, что с проводкой все плосто, но есть одна неудобная фишка под шлангом системы охлаждения. С ней нужно быть аккуратным, а в остальном, все относительно не сложно.

0:914

Замена ГРМ в Ford Mondeo своими руками

1:1419

начало

1:1435

2:1940

всю эту проводку нужно снять.

2:1997



3:502

утечки масла из задней крышки? пока не ясно.

3:585

4:1090

демонтаж

4:1110

5:1615

ремешок скоро будет кевларой

5:1672

6:2177



хаос

6:11

7:516

убираем бачек антифриза

7:564

За три часа успел только подготовить машину к замене. Скоро произведем замену ГРМ и всего его окружения.

7:758

Там есть одна маленькая особенность: для замены сальников нужен спец инструмент для фиксации валов распредвала, поэтому учитывайте этот факт при принятии решения о самостоятельном ремонте.

7:1111

Сегодня переставил муфты и коленвал - косяк составил три зуба, но сейчас все исправлено, свечи сняты ВМТ проверено. Завести пока не удалось, так как не успевал собрать.

7:1419

Далее картинки с описаниями:

7:1475

8:1980

вот так глядела крышка с внутренней стороны

8:2064



9:504

вот тут уже терся ремень, так как крышку гнуло

9:591

10:1096

нижняя крышка

10:1125

11:1630

также гнуло не слабо

11:1671

12:2176



еще пока старый ремень, соотносим метки

12:75

13:580

фиксатор коленвала для откручивания центральной гайки

13:685

14:1190

фиксатор распредвалов

14:1235

15:1740

болт крепящий импульсное кольцо сзади распредвала, вот такое вот качество.

15:1881

16:2386



прощай ремешок

16:30

17:535

шестерня кручена

17:570

18:1075

старый сальник

18:1106

19:1611

Мистер крюгер для сальников, точнее для их удаления.

19:1710

20:2215



оправка Вольво для запрессования сальников РВ

20:88

21:593

сальник удален

21:624

22:1129

новые сальники

22:1160

23:1665

установлены

23:1691

24:2196



плохо шло, но вот там стоит сальник коленвала

24:85

25:590

муфты на месте

25:620

26:1125

внутренняя крышка

26:1162

27:1667

старая помпа

27:1694

В продолжение немного фоток:

27:1750

28:2255



Для тех, кто интересовался как работает оправка для сальников от Вольво.

28:135

29:640

оригинальная помпа от Вольво, а снизу стоит производитель Aisin, шведы доверяют японцам

29:800

30:1305

новая помпа установлена

30:1353

31:1858

а вот и он - ремень ГРМ

31:1901

32:2406



он же

32:12

33:517

ну так общий вид

33:550

34:1055

и еще одна

34:1077

После замены ремня и сальников, пуск был удачный - все крутится и вертится, нигде не капает.

34:1246

Давайте подведем некоторые итоги, что было заменено:
- Все пластиковое крышки ГРМ
- Сальники распредвалов
- Сальник коленвала передний
- Ремень ГРМ
- Помпа
- Все болты и гайки заменены
- Помыты и очищены все узлы после попадания в них масла

34:1688

Что для этого потребовалось чтобы полнить данную работу:
- Спец инструмент для фиксации распредвалов
- Спец инструмент(оправка) для установки сальников распредвалов
- Инструмент для фиксации коленвала
- Набор звездочек и бит самых разных диаметров
- Набор ключей и головок
- Два домкрата
- 3 трещотки малая, средняя большая
- Монтажка
- Сорвач для гайки коленвала также потребовался
- пара отверток и пассатижи
- Дрель для сверления обломавшийся шпильки (благо крутил без последствий)
К слову, заменить просто ремень ГРМ довольно несложно, но если требуется снимать шестерни распредвалов или будут сбиты метки, тогда работа становится более сложной.

34:2886



Заняла работа примерно 21 час.

34:56

Стоит ли туда лезть?

34:96

Если обладаете определенным опытом работы с иномарками, и понимаете метки, и знаете, что такое ВМТ и как его можно определить - скорее всего справитесь. Я, к примеру, ремень ГРМ ставил именно по ВМТ так как метки были смещены.

34:507

Но стоит учитывать еще вот что, мотору нужен спец инструмент, нет ГРМ можно поменять и без, но если меняются сальники, то обойтись без спец инструмента не получится, стоит он не дешево.

34:845

А смысл?
Наверное многие сейчас задумались спец инструмент дорого плюс время свое, где экономия? Да экономия как таковая и не преследовалась, подобная работа, проделанная мной, в сервисе оценивается примерно в 12- 15000р, дело в другом мне интересно работать с моторами, с Вольво я еще не сталкивался поэтому захотелось проделать работу самому, ну и как говорят в сервисах хочешь сделать что- то хорошо сделай это сам), нет я конечно не черню сервисы, не мне их судить, я сам тружусь в авто- сфере, но качество некоторых заставляет задумываться.

34:1830

Завелась! Вчера был первый пуск - работает ровно, обороты не прыгают, чек не горит, расход показывает в нормальных пределах. По ощущениям, работает тише, хотя, субъективно пока не могу оценить, - испытаний пока не проводил. Машина ждет некоторые запчасти по

34:2298



https://www.drive2.ru/l/6398005/, https://www.drive2.ru/l/6486021/, https://www.drive2.ru/l/6500713/, https://www.drive2.ru/l/6511930/

34:137
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
40005

Метки: грм

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены