тюнинг и ремонт авто

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

    0:118
  2. Замена ШРУС ВАЗ 2110

    0:163

1. Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

1:752

Что нам понадобится:
Стопорное кольцо — 3р
Хомуты пыльника — по 5р
Ступичная гайка — 25р
Смазка ШРУС. 100гр — 30р
Пыльник БРТ — 70р
(Все это можно приобрести комплектом, 150р)
Немного бензина для промывки ШРУСа

1:1134

Я менял по такой схеме:
1. Ослабляем ступичную гайку(головка на 30), предварительно развальцевав края гайки
2. Ослабляем колесные болты
3. Домкратим, ставим упоры под кузов, снимаем колесо
4. Откручиваем полностью ступичную гайку
5. Откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ, головка на 17)
6. Поворачиваем рулевое колесо в крайне правое (противоположное стороне на которой проводите замену) положение
7. Оттягиваем поворотный кулак со стойкой, чтобы шлицевая часть ШРУСа вышла из ступицы. Эту процедуру лучше всего проводить вдвоём (я справился один).
8. Далее нужно сам ШРУС снять со шлицов привода. Для этого один человек должен держать привод, а другой через проставку (желательно, из мягкого металла, например, медь, латунь или бронза) бить молотком по ВНУТРЕННЕЙ обойме. По наружней или по корпусу ШРУСа бить нельзя, так как это приведёт к выходу его из строя. Также можно использовать съемник
9. Промываем шрус в бензине или керосине и заполняем его новой смазкой
10. Одеваем новый пыльник на привод
11. Одеваем ШРУС на шлицы, для этого, чтобы не повредить резьбу накручиваем на конец ШРУСа ступичную гайку, приставляем его к приводу, следя за тем чтобы шлицы совпали и ударами молотка, через деревянный брусок, насаживаем ШРУС до упорного кольца. Эту операцию тоже удобнее проводить вдвоём.
12. Одеваем хомуты

1:3592



clip_image002_d4cddb79-cf1f-4080-b76f-8708b0fd71bb.jpg

2:504

2. Замена ШРУС ВАЗ 2110

clip_image003_7be40ab8-f2ea-402a-8352-99aac21cf1a4.jpg

3:1051

Для тех кто не менял самостоятельно.
Итак начнем.

3:1145

1.Прослабим гайку крепления ступицы(фото 1).Ключом на 30., подходит накидной от ГАЗ-53. Магазинный за 320 рублей говно полнейшее, в него вороток хороший не вставить.
2. Откручиваем колесо, домкратим машину, снимаем колесо, и отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника, предварительно расшплинтовав и почистив резьбу мет кистью. Съемником снимаем рулевой наконечник (фото 2). Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Отводим стойку в сторону вытащив из нее шлицевую ШРУСа(фото 3).
3.Ударом молотка разбиваем сепаратор, прокручиваем и постепенно выкидываем шарики. Снимаем внешнюю часть ШРУС(фото 4).
4. Внутреннюю часть ШРУСА держит стопорное кольцо, которое находится в канавке(канавку видно на фото 5), вот его и надо выковыривать. Я это делаю шилом и плоской тонкой отверкой. Сняв стопор все моем бензином.
5. Одеваем Пыльник(мне нравится Балаково). Смазку выдавливаем во внутрь нового ШРУСа, на шарики а что не помещается в пыльник.
6. На вал одеваем стопорное кольцо, подстилаем чистую картонку вниз(на случай если упадет) и через доску резким ударом загоняем новый ШРУС на место. Проверяем чтоб стопор держал.
7. Прикручиваем шаровую опору, рулевой наконечник(стопор не забываем). Ставим колесо, убираем домкрат и затякиваем гайку ступицы.
Все! В щадящем режиме нарезаем восьмерку задом и передом, чтоб смазка распределилась внутри.

3:3594



Замена ШРУС ВАЗ 2110

4:504

clip_image005_59e3e525-2b66-4d52-95d5-9002983c5a57.jpg

5:1009

clip_image006_1d4cfd3f-586f-43da-b59d-2b4af9a4ade1.jpg

6:1514

clip_image007

7:2019



clip_image008_1cb01b39-a1d8-420b-bdbe-a83e41972b68.jpg

8:504

clip_image009_ece7f349-bf62-45a9-921d-cfb9fb50b6c8.jpg

9:1009

https://www.drive2.ru/l/272875/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888475232/

9:1090
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
17250

Метки: пыльник ШРУСа, внешний ШРУС

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены