Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110
Что нам понадобится:
Стопорное кольцо — 3р
Хомуты пыльника — по 5р
Ступичная гайка — 25р
Смазка ШРУС. 100гр — 30р
Пыльник БРТ — 70р
(Все это можно приобрести комплектом, 150р)
Немного бензина для промывки ШРУСа
Я менял по такой схеме:
1. Ослабляем ступичную гайку(головка на 30), предварительно развальцевав края гайки
2. Ослабляем колесные болты
3. Домкратим, ставим упоры под кузов, снимаем колесо
4. Откручиваем полностью ступичную гайку
5. Откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ, головка на 17)
6. Поворачиваем рулевое колесо в крайне правое (противоположное стороне на которой проводите замену) положение
7. Оттягиваем поворотный кулак со стойкой, чтобы шлицевая часть ШРУСа вышла из ступицы. Эту процедуру лучше всего проводить вдвоём (я справился один).
8. Далее нужно сам ШРУС снять со шлицов привода. Для этого один человек должен держать привод, а другой через проставку (желательно, из мягкого металла, например, медь, латунь или бронза) бить молотком по ВНУТРЕННЕЙ обойме. По наружней или по корпусу ШРУСа бить нельзя, так как это приведёт к выходу его из строя. Также можно использовать съемник
9. Промываем шрус в бензине или керосине и заполняем его новой смазкой
10. Одеваем новый пыльник на привод
11. Одеваем ШРУС на шлицы, для этого, чтобы не повредить резьбу накручиваем на конец ШРУСа ступичную гайку, приставляем его к приводу, следя за тем чтобы шлицы совпали и ударами молотка, через деревянный брусок, насаживаем ШРУС до упорного кольца. Эту операцию тоже удобнее проводить вдвоём.
12. Одеваем хомуты
2. Замена ШРУС ВАЗ 2110
Для тех кто не менял самостоятельно.
Итак начнем.
1.Прослабим гайку крепления ступицы(фото 1).Ключом на 30., подходит накидной от ГАЗ-53. Магазинный за 320 рублей говно полнейшее, в него вороток хороший не вставить.
2. Откручиваем колесо, домкратим машину, снимаем колесо, и отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника, предварительно расшплинтовав и почистив резьбу мет кистью. Съемником снимаем рулевой наконечник (фото 2). Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Отводим стойку в сторону вытащив из нее шлицевую ШРУСа(фото 3).
3.Ударом молотка разбиваем сепаратор, прокручиваем и постепенно выкидываем шарики. Снимаем внешнюю часть ШРУС(фото 4).
4. Внутреннюю часть ШРУСА держит стопорное кольцо, которое находится в канавке(канавку видно на фото 5), вот его и надо выковыривать. Я это делаю шилом и плоской тонкой отверкой. Сняв стопор все моем бензином.
5. Одеваем Пыльник(мне нравится Балаково). Смазку выдавливаем во внутрь нового ШРУСа, на шарики а что не помещается в пыльник.
6. На вал одеваем стопорное кольцо, подстилаем чистую картонку вниз(на случай если упадет) и через доску резким ударом загоняем новый ШРУС на место. Проверяем чтоб стопор держал.
7. Прикручиваем шаровую опору, рулевой наконечник(стопор не забываем). Ставим колесо, убираем домкрат и затякиваем гайку ступицы.
Все! В щадящем режиме нарезаем восьмерку задом и передом, чтоб смазка распределилась внутри.
https://www.drive2.ru/l/272875/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888475232/
16662
|
Твитнуть |
Метки: пыльник ШРУСа, внешний ШРУС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя