Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.
Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2
Перейдем к самой замене:
Наборчик юного техника
Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.
Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры
Легким движением монтажки - привод у нас уже в руках
Следовало ожидать что масло от туда побежит.
Подставляем ведерко заранее
Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.
Набор для разборки и сборки!
снимаем трипоид
Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово
Результат: залил литр масла в коробку - по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.
порвался пыльник
Задача: заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2
Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2
Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2
Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа
Болт крепления внешнего ШРУСА
Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату
Теперь можно полностью вынуть полуось
Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
съемник
Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
Только так смог снять
Вся конструкция снимания подшипника выглядела так
Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
Вставка амортизатора
Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.
Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6014037/
https://www.drive2.ru/l/1916656/
27497
|
Твитнуть |
Метки: внутренний ШРУС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя