Замена глушителя и ремонт выхлопной системы в Toyota Corolla 110
Содержание статьи:
1. Замена глушителя Toyota Corolla 110
Заехал на СТО глянуть что же твориться с выхлопом. Спец сказал, что много каких креплений сорвано, защита коллектора помята, банку под замену — ибо ее больше не жить, все остальное живое и в состоянии пригодным для работы, прогоревшего нигде нет.
Что было сделано:
1. Заменил "банку"
2. Выкинул защиту.
3. Подтянул и посадил все на места крепления
4. Посадил насадку на глушитель.
Конечный вид
Новая
Бывшая в использовании
Вид работы
Отъездив полгода, после замены банки и установки насадки на глушитель, вторая в свою очередь почернела от выхлопа.
Так как я занимался одной из намеченных задач, решил попутно устранить и эту неказистость.
Далее фото с описанием работ.
Состояние насадки уже будучи очищенной от нагара :(
Чтоб не закрасить бампер, закрываем его подручными тряпками
Тряпку сверху закрепил скотчем, снизу бельевыми прищепками за днище бампера
Свежеокрашенная насадка
2. Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla 110
Меняли выхлопные трубы. По причине того, что на протяжении всего выхлопа, стояли разные трубы по диаметру. СТОКовая труба 45дм. ее мог наблюдать только в районе пламегасителя. Затем двойной переход на более тонкую трубу, которая шла до глушителя, а там снова переход в широкую и на саму банку.
По фото ниже, думаю все понятно.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Вот что было на момент установки выхлопа.
Так сказать, подготовка
Фактически ремонт занял день, точнее в их случае — ночь!
Результат на фото с описанием и пояснением.
Результат работы, фото 1
Результат работы, фото 2
Не обошлось и без косяков и не аккуратности.
Результат работы, фото 3
Результат работы, фото 4
Банка осталась не измена, только стала плотней прилегать к днищу авто и жестко сидеть + на несколько см. ушла в глубь.
Результат работы, фото 5
Итого:
Результатом работы доволен.
Из "плюсов":
- труба толстостенная, 42-ой диаметр,
- вся трасса выхлопа крепко закреплена и не имеет болтанки,
- нет колен и переходов что способствует безопасному переезду неровных участков дорог и крутых подъемов,
- начинка заменена, без особо видимых изменений снаружи, что позволит без труда пройти официально ТО,
- приятный басистый выхлоп без посторонних звуков и рева
- ощутимо машина стала резвее и нет "держания за хвост" при наборе скорости,
https://www.drive2.ru/l/3611199/
https://www.drive2.ru/l/283210/
22060
|
Твитнуть |
Метки: глушитель, выхлопная система
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя