Замена датчика коленвала в Nissan X-Trail
вот он, зараза
Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".
Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.
Был заказан ДПКВ.
Сам датчик
ДПКВ 23731-6N21A
В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.
собственной персоной
Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.
воздухозаборник
Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ
болт и хомут
Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока
где-то там
Далее снимаем воздушный фильтр
короб фильтра
И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.
крепления
Резинки, в которые вставляются крепления.
места крепления
Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!
вот он там
поближе
Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.
Сохранить в Альбом
Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.
ничего не понятно
Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).
лезть туда
откручиваем этот кронштейн
На родном датчике были какие то вмятины.
зарубки с обеих сторон
с обеих сторон
схема
И еще один момент - защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.
https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/
22369
|
Твитнуть |
Метки: датчик коленвала
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя