Замена задних стоек амортизаторов на Асоми ES в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Наконец- то дошли руки до установки задних стоек «Асоми ES», выигранных в конкурсе ещё пару месяцев назад.
Стойки серии ES позиционируются, как недорогая альтернатива стандартным стойкам, но с более качественными комплектующими.
На оф. сайте «Асоми» толковаой информации об этих стойках я не нашел, но на форуме «автолада», нашел непроверенную информацию о сравнении «Асоми ЕС» и стока. Итак, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой — 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг.
С заменой я не спешил т.к. родные СААЗовские стойки вполне хорошо работали, несмотря на пробег более 70т.км. Единственным минусом, был какой- то скрежет, сзади справа, который появляется и пропадает в случайном порядке, не факт, что это стойка, заодно и проверим.
Стойки снялись без проблем, в отличие от прошлого раза, когда пришлось спиливать закисшие болты нижних креплений и запрессовывать новые сайлентблоки.
Ещё одним поводом для замены стоек послужило желание немного приподнять машину к зиме. Ещё в начале лета, я менял задние подушки под пружины. В замен установленных ранее усиленных восмерочных подушек, я ставил обычные десяточные, в результате чего машина стала ниже примерно на 1см.
Сейчас же я решил поставить восмерочные подушки обратно.
Для объективного измерения, я замерил расстояния от центра задних арок до земли.
До замены 49см
После замены около 51 см
Зад поднялся примерно на 1,5 см
Приход от стоек я почувствовал не сразу, пока медленно тащился в потоке, разницы не видел никакой, но стоило притопить и активно порулить, как разница стала очевидна, меньше стало трясти на больших ямах, чуть меньше стали крены, в целом сойки работают немного тише.
Выводы:
Производитель честно охарактеризовал свой продукт, как хорошая замена стоковым стойкам. По ощущениям, на небольших скоростях «Асоми ES» тоже самое, что и заводские стойки, а вот на скоростях свыше 60км\ч подвеска кажется уже заметно более упругой, но при этом не менее комфортной. Мои ощущения в целом сходятся с отзывами владельцев таких стоек, в общем получил то, что ожидал.
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/4510048/
20695
|
Твитнуть |
Метки: задние стойки, Асоми ES
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя