Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.
место стука
Несколько ударов кувалдой решили проблему.
Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.
Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.
Старое отрезал болгаркой.
Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.
Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.
Приварил новое крепление на место.
Новое крепление защиты на месте.
С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.
https://www.drive2.ru/l/8217682/
13174
|
Твитнуть |
Метки: защита двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя