тюнинг и ремонт авто

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara 2

Регламентированная производителем замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточной коробки производится раз в 45 000 км пробега или раз в 3 года. Также настоятельно рекомендуется заменить масло в случае, если есть подозрение на попадание воды в картер агрегата. Для проверки достаточно открутить заливную пробку и посмотреть на цвет вытекающего масла, наличие белой эмульсии говорит о присутствии воды и необходимости замены масла.

0:829

Необходимые инструменты: стандартный набор метрических головок, квадратный ключ для откручивания сливной пробки (вороток с квадратом 3/8″, удлинитель 200 мм с квадратом 3/8″), емкость для слива отработанного масла, шприц или воронка с длинным шлангом для заливки масла.

0:1321

Дифференциал перед заменой масла желательно прогреть. Для этого достаточно проехать несколько километров. Яма или эстакада для замены масла желательна, но необязательна — пробки на картере дифференциала находятся в легкодоступном месте, их можно открутить, лежа на земле. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, так как она будет мешать. Тщательно очищаем квадраты сливной пробки от грязи.

0:2083



Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara 2

1:504

А также заливной пробки.

1:552

clip_image002.jpg

2:1057

С помощью воротка с квадратом 3/8″ и присоединенного к нему удлинителя 200 мм пробуем открутить заливную пробку. Если все получилось, то подставляем емкость для слива масла под картер и откручиваем сливную пробку. Сливная пробка с внутренней стороны оборудована магнитом для сбора металлических опилок — очищаем ее от прилипших частиц. Дожидаемся окончания слива масла, заворачиваем на место сливную пробку. С помощью маслозаправочного шприца или воронки со шлангом заливаем свежее масло объемом примерно в 1 литр до начала вытекания масла из заливного отверстия. Заворачиваем на место заливную пробку.

2:2167



Замена масла заднего дифференциала производится аналогичным образом. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

2:249

clip_image003.jpg

3:754

Перед откручиванием сливной пробки сначала обязательно пробуем открутить заливную пробку, так как в случае ее «прикипания» может возникнуть неприятная ситуация с невозможностью залить масло в агрегат. Заливку масла удобней производить шприцем, т.к. воронкой это сделать крайне проблематично. Объем заливаемого масла — около 0.9 литра.

3:1374

Замена масла раздаточной коробки полностью аналогична замене масла в двух предыдущих агрегатах — сначала нужно очистить от грязи отверстия сливной и заливной пробок, потом попробовать открутить заливную пробку и только после этого откручивать сливную. Замену крайне желательно производить на яме или эстакаде, так как раздаточная коробка расположена практически посредине автомобиля. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

3:2209



clip_image004.jpg

4:504

Масло необходимо заливать шприцем, общий объем заливаемого масла — около 1.6 литра.

4:659

http://asonline.ru/remont/zamena-masla-v-differentsialah-i-razdatochnoy-korobke-Suzuki-Grand-Vitara-New.html

4:771
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
13006

Метки: дифференциал, замена масла, раздаточная коробка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены