Замена опоры двигателя в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo
2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo
3. Замена правой опоры двигателя Ford Mondeo
1. Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo
Неполадка: во время запуска двигателя Форд Мондео шла неприятная вибрация.
Общем снял корпус воздушного фильтра, осмотрел опору, приговорил. Заказал лимфа, получил. Осмотрел - все опознавательные знаки затерты - зачем? Это оригинал или наоборот это не лимф? Загадка однако…
В целом, опора очень качественная!
от она
номер спилен
полный пилинг
вид снизу
Снимаем корпус воздухана, поддомкрачиваем снизу коробку.
15 и 21 любимые ключи…
всего 5 гаек
Новая на месте
Результат замены левой опоры двигателя Форд Мондео:
· плавный старт двигателя
· уверенное переключение передач
· движок теперь поет
2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo
Старая своё отходила. Поставил от производителя. Все просто. Два болта под ключ на 15. Открутили, сняли старую опору, поставили новую, закрутили. Двигатель подпирать при замене НЕ НАДО! Теперь заводимся без посторонних вибраций, да и ехать стало на много приятнее. Номер детали видно на фото.
3. Замена правой опоры двигателя Ford Mondeo
вот в такой коробке мне её прислали
номера затерты
терка
Заказывал на avtoTO. Цена на экзисте совсем не радует, да и автодок не далеко ушел. Решил попробовать автото. Цена примерно на 1000 была меньше. Из минусов - нет представительства в нашем городе, поэтому отправляли транспортной (ПЭК, +330рэ), ну и сроки, соответственно. Но мне на тот момент спешить было не куда.
С виду старая опора была живая, а вот когда ремонтировали двигатель и сняли её, все стало понятно без слов. Резина снизу опоры разорвана по кругу, естественно, геля там уже нет.
Меняется опора просто, для этого:
- открутить расширительный бачек ОЖ - держится на двух винтах.
- снять бачок и отвести его в сторону, вот так:
опора во всей красе, доступа хватает более чем.
- ослабляем 3 болта крепления опоры к кузова, головка "на 15"
- ослабляем 2 гайки(могут пойти и шпильки, головка "на 18"
- подпираем двигатель снизу домкратом, желательно через деревяшку.
- откручиваем болты, гайки и снимаем опору.
Сборку производим в обратной последовательности.
А вот так выглядит старая опора:
Трещины с низу
трещины по кругу
низ, общий вид
а сверху ещё даже очень ничего
немного потрескалась резина
https://www.drive2.ru/l/3851215/
https://www.drive2.ru/l/2689991/, https://www.drive2.ru/l/2393266/
31001
|
Твитнуть |
Метки: опора двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя