Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15
Содержание статьи:
- Замена подшипника передней ступицы Nissan Sunny b13
- Замена подшипников задней ступицы Nissan Sunny b15
Замена подшипника передней ступицы Nissan Sunny b13
На днях заметил, что правое колесо начало люфтить. По этому поводу решил произвести замену подшипника, который поставил полгода назад, и который стоил хороших денег. Решил купить подешевле - глядишь, и прослужит долго. Приступил к разбору.
Долго мучился с откручиванием шаровой, выпресовав подшипник
Приступил к замене. Для начала, промазал подшипник дополнительной партией литола.
После приступил к процессу в прессовки. так как пресса специального не было заталкивал всё это дело в тесках.
Купил новый подшипник. поставил и теперь радуюсь
Замена подшипников задней ступицы Nissan Sunny b15
Засела мне тут мысль что надо бы открутить да посмотреть, что у меня происходит с подшипниками задних ступиц. Передние уже 2 раза менял, а задние ездят и ездят, не шумят. Как оказалось, мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более-мене, но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной. Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе. Оригинал 432004M400 стоит 7500р, самый дешевый аналог Febest 0282N16GA42R 2700р. Ну да ладно, обошелся малой кровью, тюбик смазки для крестовин и подшипников за 220р и 2 часа времени.
Откручиваем колесо, снимаем барабан и чем-нибудь острым сбиваем крышку ступицы(если крышечки ступицы не оказалось, то на её место можно поставить ступичные крышечки от шестерки, цена копеешная, но без них подшипник будет сыпаться очень часто.
Откручиваем гайку головкой на 30. Мне понадобился вороток с удлинителем и метровый кусок трубы, гайка пошла на удивление легко (если колпачка не было гайка будет в хлам ржавая, лучше побрызгать вэдэшкой и подождать дабы ничего не сломать, такие случаи уже были)
С небольшим усилием снимаем ступицу на себя. Дальше нужно сбить внутреннюю обойму задней части подшипника. Для этого плоской отверткой упираем вот в этот паз и не сильными ударами выбиваем.
Той же плоской отверткой поддеваем и вытаскиваем сальник
Вытаскиваем задний ряд шариков
и хорошенько промываем в бензине, растворителе, ацетоне кому чем нравится.
Все активно забиваем смазкой и собираем в обратной последовательности. Передний ряд шариков я не вытаскивал, промыл кисточкой и забил смазкой прямо на месте, там все доступно. Важно, когда будете закручивать ступичную гайку не перетяните её, долго такая ступица не походит. Лично я ориентировался по сдавленным частям гайки поскольку у меня был не шплинт, а накерненное углубление. Закрутил гайку в то же положение, как и было, и накернил по новой.
Вот и всё. Советую сделать это всем, кто давно или вообще туда не лазил.
https://www.drive2.ru/l/288230376152944799/, https://www.drive2.ru/l/5195154/
23742
|
Твитнуть |
Метки: подшипник ступицы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя