тюнинг и ремонт авто

Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

0:130

2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

0:245

1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Данная запись будет полезна и актуальной для всех, у кого есть собственное авто. И она не просто про банальную замену тяги стабилизатора, но и про доработку её.
Мы имеем часто вышедшие из строя, и попросту, стучащиеся тяги стабилизатора подвески Ford Mondeo.
Обычно, как попадётся, они ходят не совсем долго тыс. 15, может, чуть больше - и начинай всё сначала.
Согласен, стоимость и замена не составляет больших трудов, но зачем платить, если можно немного доработать и будет оно ездить очень долго.
Ещё на прошлой машине они ходили достаточно долго, а что же случилось сейчас - поставил, поездил и опять меняй. А дело в том, что производитель перестал ставить пружинные кольца сверху пыльника, это я стал замечать на многих тягах разных фирм.

0:1678

Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

1:2183



Снизу понятно колечко есть всегда, а вот сверху, перестали ставить. И вот когда максимально отклонить шаровое соединение там появляется щель и вот туда и попадает вода, песок, соль.

1:332

Вымывается смазка и идет повышенное трение. Тяга выходит из строя и чаще всего нижняя часть, которая ближе к дороге.

1:547

Выдалось свободное время, куплены новые тяги, поехал менять.

1:661

2:1166

Взял вот такие FormPart, усиленные.

2:1226

3:1731

Номер 1508010-XL

3:1756

4:2261



На упаковке написано + 40% к жизни. Ну и ещё от меня +50%

4:96

5:601

Пыльник полиуретан, шаровые больше, чем у обычных тяг

5:702

Снимаем колесо, стелим коврики

5:762

6:1267

Прямо как дома на ковре, всё под рукой. Бери и работай.

6:1368

7:1873

Сняли старую, положил чтобы сравнить.

7:1945

8:2450



Новая толще 10 мм против 8 мм. На старой тяге стояло сверху резиновое колечко, это и продлило ей жизнь. Прошла 25 тыс. и начала уже постукивать, на 30 тыс. уже не выносимо.

8:302

9:807

Сравниваем: айки на 15 на новой не очень понравились, они сплюснуты, чтобы не откручивались. Крутить - только рожковым ключом.

9:1037

А вот и доработка, но вы её уже наверно заметили на верхних фото.

9:1157

10:1662

Добавляем смазки с помощью шприца и трубочки. Зажимаем сверху качественной стяжкой. Теперь долгой ей жизни. Пробовал отклонять в разные стороны нет даже и намёка что туда что-то попадёт с дороги.

10:2022



Теперь выйдет она из строя только из-за выработки, а это будет не скоро, я надеюсь.

10:151

11:656

Уже на своём месте.

11:694

2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

Неполадка: в Форд Мондео сзади появился скрип. Заменил втулки заднего стаба, стало тише, но скрип все же остался. Подняли на подъёмник, монтировочкой поотгибали сайленты задних рычагов, продольные были с трещинами.

11:1204

Ход работ по замене продольных тяг стабилизатора задней подвески в Форд Мондео

11:1355

Вот они новенькие:

11:1392

Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

12:1897

13:2402



14:504

Чтобы снять старые тяги, нам потребуется ключ, а лучше головка с трещоткой "на 15" и "на 18".

14:667

Откручиваем три болта: один от стойки (ключ на 18), и два от кузова (ключ на 15). Отсоединяем от тяги трос ручника и провод АБС. И вынимаем тягу с крепежной площадкой. Далее откручиваем тягу от площадки (опять ключи на 15 и на 18). Конечно, лучше заранее обработать резьбовые соединения проникающей смазкой, что-то типа ВД-40. Итак, вот он рычаг с площадкой:

14:1300

15:1805

16:2310



17:504

18:1009

Вот уже без площадки:

18:1051

19:1556

20:2061



21:504

Старый и новый

21:534

Собираем в обратной последовательности. Единственный нюанс, с левой стороны необходимо будет снять подвесную резинку глушителя.

21:775

Новые на месте:

21:806

22:1311

23:1816

24:2321



25:504

26:1009

Тяги окончательно затягивать только тогда, когда ваше авто стоит на колесах, дабы сайлентблоки приняли оптимальное положение и долго прослужили.
Так же советую тщательно закрепить трос ручника и проводку АБС. Последняя любит отходить от тяги и перетираться. Не жалеем хомутов, нейлоновых стяжек.
Также рекомендую смазать все резьбовые соединения графитной смазкой. В дальнейшем упростит демонтаж/монтаж. Ну и последнее. Если ваши тяги живы-не выбрасывайте их, достаточно купить новые сайлентблоки и провести перепрессовку. И вот мы имеем новые, ну или почти новые рычаги

26:2062



https://www.drive2.ru/l/1894792/, https://www.drive2.ru/l/458944125966777991/

26:87
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 [2 Голоса (ов)]
32549

Метки: тяга стабилизатора, MOOG

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены