Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo
2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo
1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo
Данная запись будет полезна и актуальной для всех, у кого есть собственное авто. И она не просто про банальную замену тяги стабилизатора, но и про доработку её.
Мы имеем часто вышедшие из строя, и попросту, стучащиеся тяги стабилизатора подвески Ford Mondeo.
Обычно, как попадётся, они ходят не совсем долго тыс. 15, может, чуть больше - и начинай всё сначала.
Согласен, стоимость и замена не составляет больших трудов, но зачем платить, если можно немного доработать и будет оно ездить очень долго.
Ещё на прошлой машине они ходили достаточно долго, а что же случилось сейчас - поставил, поездил и опять меняй. А дело в том, что производитель перестал ставить пружинные кольца сверху пыльника, это я стал замечать на многих тягах разных фирм.
Снизу понятно колечко есть всегда, а вот сверху, перестали ставить. И вот когда максимально отклонить шаровое соединение там появляется щель и вот туда и попадает вода, песок, соль.
Вымывается смазка и идет повышенное трение. Тяга выходит из строя и чаще всего нижняя часть, которая ближе к дороге.
Выдалось свободное время, куплены новые тяги, поехал менять.
Взял вот такие FormPart, усиленные.
Номер 1508010-XL
На упаковке написано + 40% к жизни. Ну и ещё от меня +50%
Пыльник полиуретан, шаровые больше, чем у обычных тяг
Снимаем колесо, стелим коврики
Прямо как дома на ковре, всё под рукой. Бери и работай.
Сняли старую, положил чтобы сравнить.
Новая толще 10 мм против 8 мм. На старой тяге стояло сверху резиновое колечко, это и продлило ей жизнь. Прошла 25 тыс. и начала уже постукивать, на 30 тыс. уже не выносимо.
Сравниваем: айки на 15 на новой не очень понравились, они сплюснуты, чтобы не откручивались. Крутить - только рожковым ключом.
А вот и доработка, но вы её уже наверно заметили на верхних фото.
Добавляем смазки с помощью шприца и трубочки. Зажимаем сверху качественной стяжкой. Теперь долгой ей жизни. Пробовал отклонять в разные стороны нет даже и намёка что туда что-то попадёт с дороги.
Теперь выйдет она из строя только из-за выработки, а это будет не скоро, я надеюсь.
Уже на своём месте.
2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo
Неполадка: в Форд Мондео сзади появился скрип. Заменил втулки заднего стаба, стало тише, но скрип все же остался. Подняли на подъёмник, монтировочкой поотгибали сайленты задних рычагов, продольные были с трещинами.
Ход работ по замене продольных тяг стабилизатора задней подвески в Форд Мондео
Вот они новенькие:
Чтобы снять старые тяги, нам потребуется ключ, а лучше головка с трещоткой "на 15" и "на 18".
Откручиваем три болта: один от стойки (ключ на 18), и два от кузова (ключ на 15). Отсоединяем от тяги трос ручника и провод АБС. И вынимаем тягу с крепежной площадкой. Далее откручиваем тягу от площадки (опять ключи на 15 и на 18). Конечно, лучше заранее обработать резьбовые соединения проникающей смазкой, что-то типа ВД-40. Итак, вот он рычаг с площадкой:
Вот уже без площадки:
Старый и новый
Собираем в обратной последовательности. Единственный нюанс, с левой стороны необходимо будет снять подвесную резинку глушителя.
Новые на месте:
Тяги окончательно затягивать только тогда, когда ваше авто стоит на колесах, дабы сайлентблоки приняли оптимальное положение и долго прослужили.
Так же советую тщательно закрепить трос ручника и проводку АБС. Последняя любит отходить от тяги и перетираться. Не жалеем хомутов, нейлоновых стяжек.
Также рекомендую смазать все резьбовые соединения графитной смазкой. В дальнейшем упростит демонтаж/монтаж. Ну и последнее. Если ваши тяги живы-не выбрасывайте их, достаточно купить новые сайлентблоки и провести перепрессовку. И вот мы имеем новые, ну или почти новые рычаги
https://www.drive2.ru/l/1894792/, https://www.drive2.ru/l/458944125966777991/
32549
|
Твитнуть |
Метки: тяга стабилизатора, MOOG
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя