Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail
После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть при поворотах начало.
Снял снова амортизатор. В итоге до тункал, что отбойник стоит как-то не так. Открыл программу exist и посмотрел, что там с отбойником. Оказалось, на нашем Экстрейле идёт свой пыльник-отбойник аналогично на: ALMERA, TINO, CEFIRO, CEFIRO WAGON, INFINITI I30, MAXIMA.
Открыл гугл и посмотрел, там полно народу которые тупо ставят пыльники и отбойники. Поставил амортизатор обратно и отпустил авто на колёса. Заглянул под крыло и проверил собственными руками, что хода штока почти нет. Ход штока составляет где-то 20мм, остальное отбойник. Теперь не удивляюсь, почему у меня на больших кочках и ямах спереди жёстко пробивало.
Купил пыльники, но не оригинал. Нахвалили, какие-то наши Барнаульские: пыльник стойки без отбойника D-60 (ПС-018-F)
Вот номерок оригинального пыльника: Nissan (54050-38U02)
Снова снял амортизатор и разобрал его полностью. На фото видно, сколько места занимает отбойник. Я, честно говоря, был в шоке от этого колхоза.
Установил новый пыльник на своё законное место. Кстати, он там непросто висит, а фиксируется плотно в верхней чашке! Отбойник ставить не стал, т.к. он там не нужен. В этот раз прочистил дренажные отверстия на амортизаторе и верхней чашке.
Собрал всё обратно. Все болты смазал спец.смазкой для того, чтобы не заржавели и в надежде, что больше туда не полезу.
Аналогично процедуру сделал с другой стороны.
Ещё небольшая памятка. Когда снимите амортизатор, обратите внимание на внутренний пыльник ШРУСа. У Экстрейлов это одно из больных мест. Со временем появляется глубокая трещина по малому радиусу и пыльник рвётся. У меня всё цело, но на всякий случай я обмазываю полностью пыльники литолом.
https://www.drive2.ru/l/2334758/
22711
|
Твитнуть |
Метки: амортизаторы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя