Замена рулевых наконечников в Nissan Qashqai
Неполадка: очередная небольшая поломка, все благодаря нашим прекрасным дорогам, так как предыдущие рулевые наконечники Nissan Qashqai проходили всего полтора года. И если с левой стороны еще живой наконечник, то справа он стал издавать стуки "метал об метал". Это также было подтверждено с ямы, путём шатания правого наконечника рукой, слева — тишина и люфт отсутствует полностью. Поэтому решил заменить только правый наконечник. Заказал наконечник фирмы Kroner артикул K301136. Цена 490 руб. (оригинал у нас 4000, но я не думаю что он прослужит в 10 раз дольше, несмотря на то что он в 10 раз! дороже). Лично я с фирмой
Kroner не сталкивался, но у знакомых стоят чуть больше года рулевые тяги и стойки стабилизаторов этой фирмы, пока живее всех живых. Посмотрим на сколько долго она мне послужит.
Ход работ по замене рулевых наконечников Nissan Qashqai
Процесс замены не сложный и занимает минут 30-40 по времени.
Первый делом домкратим машину, снимаем нужное колесо. Откручиваем контргайку ключом на 22 и прокручиваем ее по рулевой тяге в сторону рейки.
Теперь нужно измерить расстояние между внутренним концом наконечника и началом резьбы. (это и остальные измерения нужны для того чтобы не сбить схождение колес) запоминаем расстояние, а лучше записываем. У меня это 18.5 мм. Далее измерил длину нового и старого наконечников (мерил от конца с резьбой до оси пальца шарового шарнира) отличаются в 0.5мм, новый короче, но это ерунда, но при постановке учтем конечно, т.е. расстояние у нас получится 18.5 + 0.5= 19мм) Если нет штангенциркуля, то можно приклеить полоску изоленты.
Теперь ключом на 17 окручиваем гайку пальца (от проворачивания удерживаем отверткой с насадкой "звездочка") и выбиваем палец молотком (можно воспользоваться съемником, но мне назад ставить этот наконечник точно не придется, поэтому можно и молотком. Сильно бить не приходится — небольшой резкий удар. Пыльник у меня весь порванный, надавил на него, полилась грязная вода с песком…
откручиваем старый наконечник, считая обороты (не обязательно, так как мы сделали необходимые измерения до этого). Закручиваем новый наконечник, на нужное число оборотов (у меня точно вышло по край изоленты)
Снимаем изоленту проводим замеры, вышло абсолютно точно как на старом 18.5 мм, про пол миллиметра можно и забить, но сделаем - прокрутим рулевую тягу ключом на 13 на эти пол мм (пол оборота примерно).Теперь наши размеры точно соответствуют нужным, поэтому закручиваем гайку на пальце и контргайку на рулевой тяге (наконечник держим ключом на 19). Вот и все дела)
https://www.drive2.ru/l/10089901/
16909
|
Твитнуть |
Метки: рулевые наконечники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя