Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail
2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail
1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail
Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете. Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,
Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник от Камаза и, естественно, самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помощника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на ШРУСе.
Снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив тросик, и начал отворачивать рычаги подвески.
Чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к. на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
Затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. Ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. Съемником она легко сошла со ступицы.
Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.
Далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.
Также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. Затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. Повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. Вращалась без заеданий. произвел сборку
и воцарилась тишина
2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail
Немного начало доставать подвывание ступичного, сразу закупил ступицу 4328313SX STELLOX за 2315
гайка на 14
Приехал в сад и давай определять какой же именно гудит, на ходу как-то не очень определялось, то вроде с одной стороны, то с другой. Игра рулем вправо-влево четкой картины не давала.
Машину на ручник, крутилка все лето на передний привод стоит, домкрат под одну сторону, поднимаем машину, отцепляем штекер датчика АВС
вот он где прячется
Запускаемся, ну и на скорости крутим, слушаем с какой стороны гул идет. Опытным путем выясняется, что справа гудит. Приопускаем машину, головкой на 32 откручиваем гайку центральную. Поднимаем снова и снимаем колесо. Ну дальше по порядку. Откручиваем рулевую тягу. Откручиваем датчик авс и поворачивая его вокруг своей оси вынимаем.
если не вытащить, можно обломить датчик
Отворачиваем 2 болта суппорта и убираем его в сторону
немного торопим события
Гайку центральную откручиваем совсем и толкаем гранату внутрь, на сколько идет. Образуется достаточно места для откручивания 4х болтов, держащих ступицу
Они где-то тут
Накидным ключом на 17 все очень даже откручивается
Это уже процесс сборки
Все откручено, ступица снимается легко и просто
Вот все и сняли
Вот она старая
отработала свое
А вот новая
блеск
Красота.
Дальше все устанавливаем в обратной последовательности
Почти все на месте
Ну и проверил заодно остаток колодок
До весны хватит
На разборку сборку ушло минут 40 неспешной работы. Теперь тишина, никакого гула
https://www.drive2.ru/l/69135/, https://www.drive2.ru/l/7431648/
26536
|
Твитнуть |
Метки: ступица
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя