Замена топливного фильтра и бензонасоса в Nissan Almera N16
Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
Запчасти:
Слева-направо
1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.
4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)
5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских "жучек" рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось, что самый маленький диаметр встал как "родной".
Сохранить в Альбом
набор запчастей
Снятие топливозаборника:
1. Снимаем поджопную часть сиденья
2. Откручиваем металлическую пластину
3. Отключаем фишку контактов
4. Запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)
5. Лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)
6. Отсоединяем, отводим в сторону магистраль
7. Откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук навряд ли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…
газовый ключ вставляем рукоятками к крышке топливозаборника
газовый ключ
далее сами сообразите, что надо делать!
8. Аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.
Разборка топливозаборника:
1. Снимаем головную часть
2. Отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса
3. Узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.
4. Внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость
Фильтр грубой очистки
фильтр грубой очистки
5. Внизу корпуса топливоразборника у меня был какой-то песок, все вытираем промываем и сушим
топливозаборник нижняя часть
топливозаборник нижняя часть
6. прикидываем топливные фильтры тонкой очистки, есть незначительные расхождения, но о них далее
фильтры
слева топливный фильтр SCT ST399 от Hyundai, справа родной
вытаскиваем уплотнительные кольца из всех отверстий (смотрите внимательнее), не пропустите уплотнительную резинку в головной части фильтра, увидеть её можно только снизу.
7. Прикидываем бензонасосы, они практически одинаковые, но типоразмер идентичен (слева родной, справа Bosch)
Слева родной бензонасос, справа Bosch
Наш бензонасос
Hyundam 07040709
Родной бензонасос
Установка:
1. Ставим все уплотнительные кольца в новый фильтр и ставим новый бензонасос.
2. С установкой фильтра грубой очистки возникли сложности — он не фиксировался на бензонасосе из-за 2-х выступов на пластиковом патрубке фильтра (грубой очистки), берём напильник и стачиваем их
Выступы
так фильтр хотя бы чуть-чуть фиксируется на патрубке бензонасоса
3. Для надёжности установки узла бензонасоса-фильтров тонкой и грубой очистки рекомендую перевернуть фильтром грубой очистки к верху и вставить в корпус топливозаборника.
4. Берем топливный клапан и распиливаем ножовкой (полотном) по металлу в указанном месте
топливный клапан
должно получаться вот так
распиленный
5. Берём основную часть отпиленной части т.е. сам клапан и прикидываем его по посадочному месту в его отверстие, будет мешаться корпус топливозаборника… аккуратно отламываем пассатижами мешаемое место.
6. Соединяем распиленные части клапана бензостойким шлангом, зажимаем хомутами и устанавливаем на своим места, клапан фиксируем хомутом (родным)
должно получиться вот так…
Нижняя часть топливозаборника в сборе с фильтрами
7. Ставим крышку топливозаборника, рекомендую смазать топливный патрубок для сокращения тренения с уплотнительными резинками, патрубок вообще не хотел заходить в фильтр. Я смазал жидким силиконом
Топливозаборник в сборе
8. Устанавливаем топливозаборник в бак. Закручиваем крышку топливозаборника газовым ключом. Подключаем колодку контактов и топливную магистраль.
Включаем зажигание. Слышим, как жужжит насос, проверяем на герметичность соединения топливной магистрали с патрубком топливозаборника, запускаем двигатель. Всё работает, глушим двигатель, прикручиваем металлическую пластину.
Послесловие
Всё сделал, убрал инструмент, и дело дошло до топливного фильтра тонкой очистки.
Вскрытие показало, что я, как будто, заправлял машину коровьей мочой и говном
срезал верхнюю часть фильтра
мерзость
мерзость2
https://www.drive2.ru/l/4642601/
28807
|
Твитнуть |
Метки: бензонасос, топливный фильтр
Комментарии (1)
-
Гость - Юрий Рванов
Прямая ссылкаНа ресталинговую н16 подходит фильтр от тойота авенсис 2004-2008 года, производитель один и тот же. Ничего не надо переделывать.
0 Нравится
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя