Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15
Содержание статьи:
- Замена передних тормозных колодок Nissan Sunny b15
- Замена задних тормозных колодок в Nissan Sunny b15
Замена передних тормозных колодок Nissan Sunny b15
Начнем с того, что меня замучил скрип тормозов. Решил провести ревизию тормозной системы… Ужаснулся, мало того, что колодки были совсем изношены, еще и подкладок куча была. Тут же в магазин за колодками. Взял колодки фирмы NIBK.
Распаковал, наклеил стикеры-антискрип
Теперь о самом процессе замены:
1. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль в ту сторону, на которой собрались менять колодки.
2. Аккуратно очищаем фронт работы щеткой, чтобы ничего лишнего не попало.
3. Откручиваем нижний болт, ослабляем верхний
4. Закидываем суппорт наверх, вытаскиваем колодки.
5. Ревизия, осмотрите тормозной диск на наличие выработки. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой
6. Открываем расширительный бачок и давим на тормозной цилиндр (я давил монтажкой).
7. Ставим новые колодки.
8. Примеряем, если суппорт оделся на колодки, затягиваем болты.
9. Не забудьте прокачать.
Замена задних тормозных колодок в Nissan Sunny b15
Вчера поменял, пишу только сегодня потому что вчера сил не осталось.
Что нам надо: много свободного времени, желательно целый день. гараж желательно с ямой и желательно со светом (вдруг сломаем чего). инструменты-ключ на 13, плоская отвертка, плоскогубцы, молоток, длинный болтик на 8 а лучше два, если нет гаража со светом фонарик.
Читал форумы перед ремонтом, ничего не понятно на теории. Главное, - понять, как снять барабан потому, что у машин с большим пробегом образуется буртик и он цепляется за колодки при снятии. Потом, когда барабан скинут, любой нормальный мужик разберется, как что делать.
Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще что. Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим зубчатое колесико, вращаем его плоской отверткой
если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Если от себя - РАЗДВИГАЕМ, вращаем до упора, пока крутится. Затем вставляем болтики в спц отв. и заворачиваем, барабан должен легко сняться.
Дальше смотрим разбираемся сами, я фоткал процесс чтобы было понятно, как собирать.
При сборке проверьте, точно ли трос ручника попал в паз, потому что у меня он соскочил и мне пришлось заново все разбирать оба колеса потому, что я с первого раза не угадал на каком колесе он спал.
Самое тяжелое при сборке у меня было натянуть главную пружину и закрепить пружинки на пальцах, если у вас будет помощник это поможет ОЧЕНЬ.
Зазор между новыми колодками и барабаном регулируется просто, дергаем ручник раз 50 и готово, колодки разжались и ручник подтянут, класс!
Работает очень просто: когда мы тянем ручник, трос не только разводит колодки, но и приводит в действие маленькую планочку, которая поворачивает нашего старого знакомого зубчатое колесико на один зуб. Говорят, пыль от износа колодок вредна, так что стараемся не дышать ею.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579245051/, https://www.drive2.ru/l/288230376152409522/
15978
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя