Переделка, ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16 и профилактика стартера SR20VE
Содержание статьи:
1. Переделка и ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16
Итак, суть проблемы — выгорел бегунок, откололась часть контакта в крышке трамблера, побежало масло и снаружи, и внутри трамблера. Как следствие — провал между 2-3 тыс. оборотов, дерганья, потеря мощности, иногда как будто кто-то хватал сзади. После чистки контактов в трамблере, все проходило на +-50-80 км, далее в нем картина повторялась. В виду роста доллара — новый бегунок + крышка = 4500р, не бюджет, но выход есть!
Используемые запчасти:
Новое уплотнительное кольцо снаружи трамблера — 15р ( куплено в магазине по размеру из комплекта O-ring )
Подшипник 15*32*9 NSK 6002ZZCM ( В оригинале оказался KOYO ) — 119р
Сальник 22*12*6 Nissan 31375-31X01 ( пришел фирмы NOK, в оригинале он же ) — 125р
Контрактный трамблер SR18DE с Nissan Bluebird 1997г.в., 22100-2J211, контакты 6+2 (другие были дороже, минимум раза в два) — 1500р
Крышка трамблера SR18DE YEC YD260 ( с sr20ve разные ) — 495р
Бегунок SR18DE YEC YR415EF ( с sr20ve разные ) — 327р
Черный герметик — 0р.
В общем начинаем:
1. Снимаем трамблер
2. Разбираем оба трамблера
При разборке обращаем внимание на:
1. Положение пластины сигналов REF/POS, она имеет верх и низ
2. Потребуется выбить шплинт со стороны распредвала, лучше сразу, потом будет в одного очень тяжело. Пропил на скобе вставляющейстя в распредвал со стороны пропила на оси в трамблере. В общем, запоминаем положение, можно перевернуть в 4 вариантах.
3. Посадку вала в подшипнике — упоров нет.
Остальное на болтах.
Сборка (фото нет ):
1. Одеваем сальник на ось!
2. Вставляем ось вместе с сальником на место, запресовываем сальник вместе с осью
3. Прессуем на ось подшипник ( в корпус он руками вставляется), на ранее отмеченное расстояние
4. Собирает в верном положении ушко со стороны распредвала, забиваем/запрессовываем на место шплинт
5. Обезжириваем катушку зажигания и посадочное место, мажем герметиком, собираем. Использовал катушку от sr20ve
6. Ставим плату выше катушки зажигания ( хз как называется ), тоже предварительно обезжирив и смазав герметиком. Плата тоже с sr20ve
7. Ставим на место втулку, диск и сверху прекручиваем посадочное бегунка, но уже с трамблера от SR18DE, т.к. все остальное одинковое.
8. Закрываем это пластиковой крышкой от SR18DE
9. Ставим бегунок с SR18DE
10. Ставим крышку трамблера с SR18DE
Получается вот такая штука:
Ставим обратно на авто, проверяем и выставляем верно зажигание стробоскопом ( у меня сбилось, метки смысла не имеют, т.к. детали новые, зазоры другие ).
Плюсы: теперь нет проблемы с заменой крышки трамблера и бегунка — в наличии почти на любой разборке/магазине + куча аналогов, в отличие от sr20ve, ну и ценник соответственно намного ниже. Случись что, пусть даже вне своего города, проблем с поиском возникнуть не должно. Ну и все про все — 2600р, при условии нового бегунка и крышки от sr20ve — 4500р
2. Профилактика стартера SR20VE в Nissan Almera N16
Раз уж снял МКПП, то для снятия стартера остался один болт и фишка, решено его сразу обслужить и почистить.
Разбираем, вытрихаем всю грязищу изнутри
Берем в руки ротор, щетки, понимаем, что сунулись вовремя, хотя даже в таком состоянии проблем не было
Далее наждачной бумагой зернистостью 500 ровняем бороздки на роторе, пока он не станет равномерным без бороздок. Идем в захрома гаража, вытаскиваем припасенные новые щетки для стартера от QG18 с Almera N16! И бинго, они такие-же!
Далее вычищаем всю пыль, грязь, я еще промыл планетарку и бендикс. Все шестерни смазываем небольшим слоем литола. Собираем все обратно.
https://www.drive2.ru/l/7477756/
https://www.drive2.ru/l/6099811/
21921
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя