Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика
Содержание статьи:
- Подключение компрессора и клапанов
- Компрессор Беркут R20, ресивер
- Доработка рычагов подвески Турботема New
- Пневмоподушки
- Перенос амортизатора, отбойника
Подключение компрессора и клапанов
В этой записи хотелось бы показать схемы, по которым подключал компрессор и блок электрических клапанов.
подключение компрессора
подключение блока электрических клапанов
Кнопки покупал от стеклоподьемника ВАЗ 2110.
Проводов покупал 50 метров сечением 1.5 (под блок клапанов) и 10 метров сечением 6 (для компрессора), так много потому что выводил все провода из багажника в салон под заднее сиденье.
Компрессор Беркут R20, ресивер
Решил начать рассказ о моем "бомж" комплекте, как я его называю.
Начну с "сердца" пневмоподвески — это компрессор, ресивер и прочее:
Забивает ресивер простенький компрессор Беркут R20, который купил б.у в отличном состоянии. Далее от компрессора идет армированный шланг (итальянский), обошел весь город чтобы найти его, нашел, но очень уж длинный. Шланг соединяет комп с влагоотделителем, название не знаю, так как достался он мне в подарок, потом обратный клапан и через трубку соединяем это все с ресом. Все переходники, обратные клапана, трубки и мелочевку, покупал у нас в городе в Камоцци
Выглядит все это вот так:
Ресивер брал простой на 12 литров с пневмоподвескаклаб с 6 портами.
ресивер
Оттуда же заказал
1) Датчик давления
датчик давления
2) Аварийный клапан сброса давления воздуха
аварийный клапан сброса давления воздуха
Манометр и быстросъем для подкачки колес покупал у нас в Камоцци. Ну а дальше соединил рес с электрическим 4х контурным блоком клапанов, который снова брал с пневмоклаба блок клапанов, Беркут Р20
Как это все выглядит в багажнике, черновой вариант, будет дорабатываться.
Доработка рычагов подвески Турботема New
Далее хотел рассказать про рычаги — это доработанные рычаги Турботема New.
Доработаны они были так:
1. Было срезано крепление для пружины, на его место была приварена площадка, куда упирается подушка.
как это выглядит
2. Снизу был приварен кронштейн для крепления амортизатора
3. Было срезано крепление стабилизатора (так как, его нет)
Ну и были поставлены полиуритановые салентблоки
Пневмоподушки
Сильфоны:
Сильфоны купил Rubena 130/2, остался ими очень доволен.
Брекеты:
Чертежи брал с пневмоподвескаклаб и в процессе они дорабатывались
1. Нижние брекеты
2. Верхние брекеты:
Была изготовлена специальная площадка, чтобы подушка упиралась в посадочное место пружины, эта площадка была изготовленная под углом, для того чтобы подушка работала правильно
Отверстие сделано для подвода воздуха
Между площадкой и посадочным местом сделал резиновую прокладку
3. Разделительное кольцо (не знаю, как еще назвать)
Ну и все в сборе:
Перенос амортизатора, отбойника
Амортизатор взял от шнивы (так как большой ход и просто оказался под рукой) и был перенесен на кронштейнах в бок. Вы видели, как сделан кронштейн.
Вверху было сделано вот так:
Отбойник был отрезан давным-давно, а тут нашел его и приварил его выше, теперь, он упирается в шаровую.
Все в сборе
https://www.drive2.ru/l/4743964/, https://www.drive2.ru/l/4803423/, https://www.drive2.ru/l/4805531/, https://www.drive2.ru/l/4805826/, https://www.drive2.ru/l/4835301/
Сохранить в Альбом
34858
|
Твитнуть |
Метки: пневмоподвеска, рычаг подвески, пневмоподушки, Беркут R20, Турботема New
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя