Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP, усилитель мощности Supra SBD-A4240, установка и настройка усилителя Kicx AR 1.350 в Toyota Corolla 120 и установка и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12
Содержание статьи:
- Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP для Toyota Corolla 120
- Настройка усилителя Kicx AR 1.350 для Toyota Corolla 120
- Установка усилителя и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12
- Характеристики усилителя мощности Supra SBD-A4240 для Toyota Corolla 110
1. Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP для Toyota Corolla 120
Пару месяцев назад была заменена штатное ГУ на Pioneer DEH-X7500SD. Аппарат достойный, за время эксплуатации одни только плюсы.
MOSFET 50W x 4 3 высокоуровневых выхода предусилителя: фронтальная акустика, тыловая акустика, сабвуфер, ФНЧ / ФВЧ 5-полосный графический эквалайзер MIXTRAX EZ
В багажник был приобретен сабвуфер Alpine SBG-1244BP
— Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении. — 12” сабвуферная головка Type-G — Акриловое окно с голубой подсветкой — Пиковая мощность: 800 Вт — Номинальная мощность(RMS) : 250 Вт Сабвуфер в корпусе «бандпасс»!
Приобретен набор для подключения усилителя Mac Audio Connect 25. Кабеля все уже проложены и ждут подключения к усилителю.
Силовой кабель 1(+): 5 м/25 мм² Силовой кабель 2(-): 1 м/25 мм² Линейный кабель (RCA): 5 м Акустический кабель: 8,0 м/2 х 1,5 мм ² Управляющий кабель: 5м/1 мм² Предохранитель в колбе: 80А
И заключительный штрих… На раскачку сабвуфера Alpine был куплен моноблок Kicx AR 1.350
Каналов усиления 1. Номинальная мощность (4 Ом) 350 Вт/канал Мощность при мост. соединении (4 Ом) 350 Вт Возможность работы (2 Ом) Да Воз-ть мостового соединения Да Сопротивление нагрузки 4 Ом НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт НЧ фильтр (частота среза) 50 — 250 Гц Габаритные размеры (В*Ш*Г) 5.2*24*45 см
Вот такая вот у нас получилась общая картина… Осталось подключить все кабеля к усилителю, настроить магнитолу, усилитель и будем наслаждаться!
2. Настройка усилителя Kicx AR 1.350 для Toyota Corolla 120
Пару недель назад мною был подключен усилитель Kicx AR 1.350 и сабвуфер Alpine SBG-1244BP.
Вот так смотрится
Две недели для раскачки прошли, громко не наваливал! Так сказать, обкатку проходили. Настройки все стояли по минимуму.
Смотрится шикарно!
Теперь время пришло для правильных настроек усилителя. Сейчас экспериментирую с ними. На данный момент настройки вот такие:
Kicx AR 1.350
Gain — 1/3 регулятора
phase shift — 0
subsonic — 30 Гц
bass boost — 0 dB
low pass — 70-80 Гц
3. Установка усилителя и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12
Есть усилитель Mystery 4.75 (4 канала по 75 Вт) и колонки Pioneer TS-A6926. Не буду размазывать долго — если у вас есть подключение AUX к штатному ГУ по принципу, изложенному в теме AUX для Toyota и вам захотелось поставить усилитель для сабвуфера или колонок милости просим ниже по тексту)
1. Крепим усилитель в удобном для вас месте, мне нужен объем багажника, и поэтому я запилил его здесь (дополнительную полку с дсп не делал т.к. толщина стандартной фанеры приличная)
2.Тянем кабель питания ( обязательно + и — от клемм АКБ, дабы не страдать просадкой по напряжению), 2 кабеля под аудио (я взял готовый — 2 тюльпана на каждой стороне — левый и правый каналы) и 1 кабель для сигнала управления на усилитель — его запитаем от ГУ для запуска при повороте ключа ( так как кабель питания у меня с дополнительной обмоткой, и я ее использовал для сигнала управления, то я его не тянул, а вы тяните).
Инфо : у усилителя на колодке питания 3 контакта +, — (GRD) и REM -та колодка, при подаче сигнала на которую усилитель включается, при домашнем подключении — просто вешаем + на + клемму и параллельно на REM.
Берем стальную проволоку, пропускаем в данный пыльник из подкапотного пространства в салон, крепим к ней наш силовой кабель и вытягиваем его. Далее прокладка по салону:
Справа круглый пыльник, в салоне зрительно — вверху между педалью тормоза и газа
провода пойдут под покрытием слева от
Идут провода по дну
Возле заднего сиденья выходим -далее под пластиком крыла (на нем ремень безопасности для пассажиров — в багажник
вот так
3. Припаиваемся к нашему проводу AUX (лев. прав. земля — общая), изолируем. У меня были мамы — тюльпаны, поэтому не стал резать кабель, сделал по фен-шую
4. Припаиваемся нашим сигнальном проводом к серому проводу на мафонной фишке, вид сзади — наш провод ACC
если смотреть на джек сзади, ACC
Вот так
Я дополнительно поставил тумблер для принудительного выключения усилителя, посредством разрывания вышеуказанного сигнального провода.
Почти незаметен. Завтра поставлю ниже индикацию включения — диодик, для красоты)
Если у вас 2-х канальный усилитель все ок. Если 4-х — нужно либо купить разветвитель мама-тюльпан на 2 папы, либо делаем сами.
В итоге получается — 2 левых канала и 2 правых — соответственно включаем в усилитель на фронт 1 левый и 1 правый, аналогично на тыл (rear).
Всё собираем в обратном порядке.
Закатываем питающий кабель в наконечники и через предохранитель (я еще не купил) вешаем на АКБ (на + провод), какой номинал — посмотрите исходя из мощности своего усилителя.
Проводку в багажнике крепил на хомуты, пробитые шурупчиком. Полку временно заколхозил.
как-то так
Сигнал с телефона, в моем случаем часы мотоактив — на мое удивление ГУ как играла, так и играет, потери мощности сигнала не замечено.
В результате — появился мощный бас, максимально заполняется объем авто звуком. Звучит очень круто.
По настройке звука - на усилителе на мин, на устройстве воспроизведения на макс., на усилителе наваливаем до пика качественного звучания, регулируем басы шмасы, паралельно на ГУ крутим громкость до уровня, при котором достигается слитие звучания внутри салона. У меня на ГУ громкость 36, басс 2, высокие 2, фад 2 (соотношение по громкости родных передних и задних колонок), на усилителе громкость 1\4, по настройке вч -65-70 Hz, басс буст 1/5.
4. Характеристики усилителя мощности Supra SBD-A4240 для Toyota Corolla 110
Недавно поставил усилитель мощности. Усилитель был куплен еще во время владения ВАЗ 21093i, посему покупать новый не вижу смысла.
Прикрепил его к тыловой части спинки заднего сиденья, со стороны багажного отделения, предварительно обшив щиток пористой тканью. Подключил его посредством комплекта проводов Supra SAK-4.80. На данный момент вид такой (фото 3.), потом закрою все эти провода, если необходимо будет — поставлю накопитель и саб.
Характеристики модели:
— 4/3/2-канальный усилитель мощности
— Мощность макс. (4 Ом) 120 Вт х 4 канала / 420 Вт х 2 канала
— Мощность RMS (4 Ом) 60 Вт х 4 канала / 200 Вт х 2 канала
— Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц
— Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц
— Фильтр высоких частот: 150 Гц
— Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 — 12 дБ
— Входная чувствительность: 0,2 — 6 В
— Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ
— Размеры: 263 х 56 х 332 мм
Supra SBD-A4240
Supra SAK-4.80
Общий вид
https://www.drive2.ru/l/440711/, https://www.drive2.ru/l/6949177/, https://www.drive2.ru/l/2331869/, https://www.drive2.ru/l/2423284/
38619
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер, Pioneer, ALPINE SBG, усилитель, Kicx AR, Supra SBD-A4240
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя