тюнинг и ремонт авто

Проводка и свободные разъемы ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стало интересно, для чего свободные разъемы под панелью, посмотрел у друга — так же висят. Первым делом поискал их на схеме, нашел №3 (колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера), №5(для часов), №6 (для датчиков износа колодок передних тормозов).

0:465

Цвета проводов:
Разъем 1 – Желтый с голубой полосой, зеленый

0:579

Проводка и свободные разъемы ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:1084

Разъем 2 – Желтый
Разъем 3 – Розовый с голубой полосой, зеленый
Разъем 4 – Желтый с белой полосой, зеленый

1:1281

clip_image002.jpg

2:1786

Разъем 5 – Черный, белый, оранжевый с черной полосой, красный с белой полосой

2:1929

clip_image003.jpg

3:2434



Нашел его на схеме, это для подключения часов)

3:86

Разъем 6 – Розовый с черной полосой

3:154

clip_image004.jpg

4:659

их два справа и слева, тоже нашел на схеме это для датчиков износа колодок передних тормзоов

4:831

clip_image005.jpg

5:1336

Схема инжекторной десятки

5:1388

Еще на схеме нашел:
A (на карбюраторной схеме обозначение 28) колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (розово-черный, черный)
С (на карбюраторной схеме обозначение 35) колодки для подключения жгута предупредительного света (оранжевый; коричнево-голубой, черно-зеленый)
На инжекторной схеме не подписана (на карбюраторной схеме обозначение 44) колодка для переключения проводов при установку блок-фар другого типа (зеленый, красно-серый)
E (на карбюраторной схеме обозначение 47) колодки для подключения жгута проводов очистителей фар (желто-голубой, оранжево-белый)

5:2470



clip_image007.jpg

6:504

Схема управления двигателем 2111 (конт.. М1.5.4)

6:586

А также на схеме управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — к монтажному блоку
D — к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 — точки заземления

6:1465

Из всех этих колодок у себя в машине нашел, для подключения жгута предупредительного света (подведены к комбинации приборов) и колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (у меня под капотом рядом с ВУТом. Особенно интересно, что ж это за предупредительный свет такой. На автоладе нашел тему про это, человек пять интересовались, никто не в курсе.

6:2143



Но во многом я разобрался. Например, в местоположении релюшек. Реле задних туманок, центрального замка, а также блок иммобилайзера находятся за панелью, там же реле вентилятора охлаждения, бензонасоса и реле зажигания. Все остальные реле находятся в монтажном блоке: ближний, дальний, ПТФ, дворники, обогрев заднего стекла, и др.

6:601

clip_image008.jpg

7:1106

https://www.drive2.ru/l/288230376153174239/

7:1153
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.83 [3 Голоса (ов)]
14770

Метки: автомобильная проводка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены