Промывка форсунок двигателя Ford Focus 2
Задача: промыть форсунки двигателя Ford Focus 2
Как известно (мне) существует 3 основных метода промывки форсунок.
1. Присадки в топливо. Они льются в бензобак. От этого метода я сразу отказался, поскольку это чревато забитым топливопроводом, сеткой бензонасоса и еще бог знает чего.
2. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуком или просто жидкостью. Ультразвук отметаем сразу, т.к. он вреден для фокусовских керамических форсунок. Жидкостью — хорошо, эффективно, однако при таком способе остаются грязными клапана, камеры сгорания и т.д. Тем более необходимо снимать топливную рампу и все форсунки.
3. Промывка форсунок путем подсоединения к топливной рампе и закачивания туда соответственно промывки// Наиболее предпочтительный и поэтому НАШ способ. Почему? читайте ниже)
Ход работ по промывке форсунок двигателя Ford Focus 2
1. Нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вытаскиваем из внутреннего блока предохранителей тот, который отвечает за работу топливного насоса. Он прячется под номером 111 в блоке. Номинал 15А. Насос отключен.
2. Заводим двигатель. Он проработает буквально пару секунд и заглохнет. Это означает что давления в системе больше нет.
3. Под капотом отсоединяем топливопровод от штуцера топливной рампы.
4. Подключаем к рампе шланг, по которому под давлением 3-4 Атм будем подавать туда промывку. Т.е. мы имитируем таким образом работу топливного насоса. А вместо бензина промывка.
5. Заводим двигатель и оставляем его работать пока вся жидкость не израсходуется. Иногда можно погазовать немного. Но аккуратно, потому что двигатель может работать нестабильно.
6. Глушим двигатель.
7. Отключаем свои шланги.
8. Подключаем обратно топливопровод к рампе.
9. Возвращаем на место предохранитель.
Всё.
Теперь детали.
Была приобретена промывка инжектора для бензиновых движков.
Wynn's Injection System Purge
1 литр, 420 рублей
СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
· непостоянные холостые обороты,
· плохая приемистость или грязный выхлоп.
Внимание!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Также на авторынке были куплены топливные жигулевские шланги, самый простой топливный фильтр и несколько хомутов. На всё около 200 рублей.
Далее решаем, как мы будем реализовывать пункт 4 нашей технологии. А именно откуда мы возьмем давление в 3-4 Атм.
Проще всего если у вас имеется топливный насос от какой-нибудь машины. В этом случае вы просто подключаете шланги, опускаете насос в емкость с промывкой и подаете 12 вольт на насос. Далее он все сделает сам.
Но это не наш случай, т.к. у нас нету под рукой свободного насоса.
Где наша не пропадала!)
Берем 5-литровый бутыль (из под воды или омывайки например).
Делаем 2 ровных отверстия, диаметром по 1 см. Одно в пробке, второе — в нижней части.
В эти отверстия вставляем колесные соски. Должны вставиться туго.
Подсоединяем к одному из сосков компрессор и проверяем герметичность системы. Качаем до 3,5-4 атм. Бутыль будет трещать, раздуется. Но выдержит. Шипеть нигде ничего не должно.
Затем выкручиваем у нижнего соска ниппель. Через него будет вытекать жидкость.
Теперь можно собирать всю нашу систему. Все соединения стягиваем хомутами.
Должно получится что-то подобное:
Система
Наливаем нашу жидкость в баклажку через пробку. Все прикручиваем. Проверяем еще раз все. Накачиваем 3,5 атм.
Заводим двигатель.
Во время работы следите за давлением. При необходимости подкачивайте компрессором.
Ощущения:
1. Расход на ХХ стал 0,6-0,7 л/час. Было 0,8-0,9.
2. Стал гораздо меньше провал при нажатии на педаль газа. Соответственно стало немного приятнее и динамичнее.
3. Двигатель стал как-то мягче работать вроде.
Пока все что могу сказать, т.к. еще не ездил вообще почти. Думаю, должна будет проще заводится в мороз и должен немного упасть расход.
https://www.drive2.ru/l/187371/
13908
|
Твитнуть |
Метки: форсунки двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя