Расширение колесных арок и установка локеров Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Расширение колесных арок Nissan Qashqai
2. Установка задних локеров в Nissan Qashqai
1. Расширение колесных арок Nissan Qashqai
Заказал в Exist расширители колесных арок для Nissan Qashqai KE760-BR080. Производство Nissan Made in Italy. На вид сделаны из очень хорошего пластика, толстые, солидные. Крепятся в штатные отверстия на родные пистоны снизу и двухсторонним скотчем по верхнему периметру. На деле же, пластик не держит физических прикосновений острых и тупых предметов. Царапается довольно легко, по сравнению с родными накладками.
Ход работ по установке расширителей колесных арок Nissan Qashqai
Что мне понадобилось: строительный фен, обезжириватель, отвертки "+" и "-", ключ на 10.
1. Снятие старой накладки (отвертка и терпение)
2. Установка переднего клыка (не понятно почему, но клык заканчивается не вровень с передним бампером) Из Dualisa на примере всё сделано, как надо.
Не понятно почему, но клык заканчивается не вровень с передним бампером. Из Dualisa на примере всё сделано, как надо.
3. Установка задней части фронтальной накладки + брызговик
Так, как брызговик отодвинулся от кузова на несколько сантиметров, пришлось сверлить новые отверстия для шурупов. Они вкручиваются в метал. Нижними крепления задних и передних брызговиков не занимался. Скорее всего они будут прикручены простыми черными саморезами.
4. Убрал заднюю накладку.
5. Задняя накладка.
Деталь с двери крепится полностью на двухсторонний скотч.
Все швы двухстороннего скотча я прогрел строительным феном. Установка заняла примерно 2 часа.
Доволен, как слон.
Теперь так и просятся проставки на колеса. В ближайшее время они будут заказаны у токаря. Только сталь, никакого алюминия. Зад 3-4 сантиметра, перед 2-3 сантиметра.
Вот фотографии решетки и противотуманок в действии.
Забронировал бампер, когда тот был снят. И до этого стояла бронь, но мой первый опыт позволил только обрезать её по периметру. В глаза не бросалась, но бесила. Сейчас всё в идеале, всё загнуто.
2. Установка задних локеров в Nissan Qashqai
При покупке авто, менеджер предложил поставить подкрылки за 5 косарей. Он был вежливо послан в одно выпуклое место. Почему не ставят с завода, для меня так и осталось загадкой, объясняют вроде что машина больше переднеприводная. Но от этого грязи под крылом меньше не будет.
Были куплены подкрылки по рублю за штуку. Две банки состава Dinitrol 479, также по рублю за литровую банку. Это шумоизоляция и антикорр в одном флаконе. И 2 листа виброизоляции Вибропласт М2 по 250 р.
Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем задний брызговик (2 шурупа и пистон снизу). Затем снимаем накладку крыла. 1 шуруп сзади снизу, остальные защёлки по периметру. Сломал много клопов, так что нужно аккуратно с двух сторон дёргать.
крыло со снятой накладкой
Радует кстати, что арки и днище промазано антикорром…
Берем состав Динитрол и немного греем его т.к. он замёрз в гараже.
Греем Dinitrol
Промазываем им все арки изнутри, предварительно нужно арки очистить. Вообще лучше этим летом заниматься т.к. грязи уже много накопилось, а без снятия колеса и керхера фиг промоешь. В общем, поскоблил грязь чутка, но всё равно частично песочек остался…
Промазанная арка
Обклеиваем виброматериалом подкрылок, это делается для того, чтобы звуки от камней не были звонкими. Обклеиваем частично, в местах возможного попадания грязи из-под колёс.
Обклеенный Вибропластом локер
Устанавливаем его в арку. Крепёж в комплекте идёт, встаёт всё идеально.
Левая арка
Правая арка
Затем нужно надеть накладку поверх локеров.
Так выглядит накладка изнутри
Сломанные пистоны заменили пистонами от ТАЗ по 2р за штуку
Собираем всё назад
Левая арка
Левая арка
Правая арка
Самое главное о результате, шума от задних арок стало меньше. Звуки от камней стали глуше. Дополнительно надо из салона ещё проклеивать, но это буду ближе к лету делать.
Задние арки в Кашкае — главный источник шума.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579238327/
https://www.drive2.ru/l/5723303/
30504
|
Твитнуть |
Метки: колесные арки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя