тюнинг и ремонт авто

Расширители арок Уаз Патриот

clip_image004

1:504

После замены колёс штатного размера 245/70 R16 на 32", первый же выезд на бездорожье показал, что МУДовая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 на дисках с вылетом ЕТ+22, слегка "выступающая" за края арок, "закидывает" машину грязью по "самую макушку".

1:924

Для борьбы с этим явлением на Уаз Патриот были установлены резиновые расширители арок шириной 3,5'', которые приобретались бухтой 6 метров непосредственно у производителя в Ижевске.

1:1258

Вот так выглядят расширители арок в профиль

1:1342


расширители арок

2:1851

 

2:1861

Во внешнем крае расширителя (на фото — слева) есть специальное отверстие под проволоку (чтобы хорошо держалась форма). Я пока решил не "заморачиваться" относительно трудоёмкой процедурой "протаскивания" металлической проволоки в небольшой отверстие — резина и так довольно крепкая и жёсткая на ощупь.

2:2417



В специально сделанный паз (на фото — справа) шириной 35 мм нужно вставлять металлические пластинки, чтобы резина прижималась ровно и держалась крепче.
В качестве пластинок были использованы стандартные оцинкованные потолочные крепления для гипсокартона шириной 30 мм:

2:497

clip_image002

3:1002

металлические пластины для гипсокартона

3:1081

Сначала примериваем по месту и по длине расширитель, отрезаем кусок с небольшим запасом.
Далее в паз расширителя последовательно вставляем металлические пластинки, оставляя между ними зазор в 1…2 мм.
После установки пластинки сдвигаем до упора к внутренней стороне паза (которая смотрит в сторону рамы) — саморезы будем крепить в крайний ряд отверстий.
Ножом срезаем лишние полукруглые "приливы" на переднем бампере — чтобы расширитель в этом месте прилегал ровно.

3:1941

Далее протираем и обезжириваем прилегающие друг к другу поверхности резинового расширителя и внутренней части штатного стеклопластикового расширителей, смазываем их клеем (я использовал "Момент") и ждём 20 минут, чтобы поверхности высохли.

3:2385



Прикладываем расширитель на штатное место и "прокатываем" его руками, чтобы склеить расширители (штатный и резиновый) между собой.
Далее выворачиваем руль до упора (чтобы можно было использовать аккумуляторный шуруповёрт) и начинаем через каждые 50…70 мм последовательно вкручивать саморезы (я использовал оцинкованные 4,2х25 мм).

3:604

После завершения этого этапа работы получается следующее:

3:715

Расширители арок на УАЗ Патриот — вид изнутриРасширители арок на УАЗ Патриот — вид изнутри

4:1306

Далее подрезаем выступающие края (спереди — условно продолжая линию бампера, сзади — перпендикулярно края штатного расширителя) и прокрашиваем все металлические детали и головки саморезов чёрной краской или грунтом на клеящей основе (РжавоСтоп, ХайГир, Мовиль, Антигравий и т.п.).

4:1825

В итоге установленный расширитель выглядит так:

4:1917

Расширители арок на УАЗ Патриот — вид снаружи

5:2424



Расширители арок на УАЗ Патриот — вид снаружи

5:87

Съездил на охоту — залитые водой поля и просёлки с "засадными" местами.
Расширители работают на "отлично":

5:284

clip_image005

6:789

Расширители арок на УАЗ Патриот

6:851

На фото видно, что прикрытые расширителем площади после бездорожья вполне чистые.
Для лучшей защиты, необходимо заменить штатные брызговики на широкие резиновые (самодельные или от ГАЗели).

6:1204

P.S.

6:1212

Как вариант, можно расширители арок не заводить на бампер и сделать так:

6:1347

clip_image006Расширители арок на УАЗ Патриот (без крепления на бампер)

7:1958
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
15973

Метки: расширители арок

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены