Ремонт задней панели кузова ВАЗ 2108
Проблема: многочисленные очаги гниения, в месте крепления панели к лонжеронам.
Задача: заменить заднюю панель кузова ВАЗ 2108
План работ: варим точками места, где осталась латунь на стыках после зачистки решили не трогать. Заднюю поперечину пола решили не менять, оставить старую, только обработать ее как положено. Что касается новой панели задка, то она АвтоВАЗовская с 2113ми дополнительными отверстиями, ровная, внешне без критичных недостаоков. В процессе отрезки нашлась гнилая дырочка, вырезали этот кусок, сделали латку, заварили ее и зачистили до металла.
Старая панель задка сзади, помятая.
Вид изнутри слева, хорошо видны наши старые латки
Вид изнутри справа, тоже видны следы нашего ремонта
Общий вид изнутри
ВАЗовская этикетка новенькой панели
Новая панель — лицевая сторона)
Новая панель — внутренняя сторона
Отрезаем старую панель. Режем аккуратно, чтобы не повредить сварочные крепления вверху и внизу не задеть поперечину пола
Счищаем все, что мешает примерке новой панели. Зачищаем панель машинкой с краскосъемным кругом и сразу ее примеряем
В процессе примерки определяем что еще нужно ремонтировать или зачищать дополнительно
Панель, в принципе стоит как нужно, размер проема по вертикали как и нужно 882мм
Находим прогнившую точечку, оказалось под ней уже корж ржавчины
Отрезаем прогнивший кусок, зачищаем до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой
Вырезаем микролатку, примеряем и привариваем ее
Зачищаем новую панель задка до металла с обеих сторон, везде, где это возможно
Еще раз примеряем зачищенную панель, микролатка уже приварена, нужно зачистить ее поверхность и проделать отверстия для сварки в этом месте
Зачищаем кромку пола, поверхность под полом (внутри задней поперечины пола), счищаем все, что будет потом проблематично счищать при установленной панели. Все зачищаем до металла, конечно
Грунтуем реактивным грунтом панель с одной стороны
Грунтуем реактивным грунтом плоскости контакта с панелью
Погрунтованная реактивным грунтом панель с другой стороны
Грунтуем обычным грунтом поверх реактивного
Грунтуем внутри поперечины
Грунтуем обычным грунтом панель задка с обеих сторон
Продумываем порядок сварки и проделываем сварочные отверстия, зачищаем их и на самой панели и на прилегающих плоскостях
Все большие серии точек будут вариться к панели
Герметизируем места, где это нужно
Закрепляем панель струбцинами по бокам и прихватываем их там в 4х угловых точках
Выставляем и подрихтовываем все сварочные места
Начинаем сварку с 3х внутренних лепестков распорки панели с обеих сторон
Потом довариваем кромки боковин панели с обеих сторон, после этого варим верхние крепления панели
Закончив с верхними креплениями, начинаем сварку поперечины пола и креплений лонжеронов с панелью задка. (Сначала прихватываем пару точек с центральной, потом завариваем остальные)
Начинаем приварку пола к панели
Опять прихватываем широким шагом по всей линии сварки
Завариваем остальные точки. С наружной стороны подкладываем молоток металлической частью, чтобы не деформировалась панель при проварке
Результат: ремонт и замена задней панели и ВАЗ-2108 выполнен.
Осталось зачистить все как следует и загрунтовать, чтобы не ржавел голый металл.
39994
|
Твитнуть |
Метки: кузовной ремонт, задняя панель кузова
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя