Ремонт заслонок впускного коллектора Ford Focus 2
Неполадка: не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя Ford Focus 2. Звук у двигателя начинал походить на работу дизельной машины, также, как и дребезг клапанов.
После поисков в интернете, выяснил, что скорее всего это вихревые заслонки на впускном коллекторе. При помощи палочки одним концом приложенной к уху, а другим к возможному месту стука услышал отчетливое дребезжание в коллекторе, ближе к 1 ому цилиндру. Либо это диагностируется по другому-скидываешь шланг с первого клапана IMRC на заведенном двигателе и если стук прекращается, то виновниками являются эти самые заслонки.
В итоге, будучи не уверенным до конца в каком состоянии заслонки было решено сперва узнать их стоимость. В среднем 650руб. за штуку.
Приступил к разборке.
Ход работ по ремонту заслонок впускного коллектора Ford Focus 2
Разбирается все довольно просто за исключением некоторых моментов, а именно снятие шланга клапана PVC, дико неудобно.
Всего 7 болтов, 6 сверху и один снизу. Так же снимаем заслонку и вакуумный привод управления заслонками короткого тракта (не силен в терминологии, но вроде так) для доступа к одному из болтов. Так же выкручиваем патрубок рециркуляции и выкидываем - нам он больше не нужен!
После того как был вынут коллектор я увидел всю картину.
Ближе к первому цилиндру заслонка болталась как буй в стакане. Остальные были более-менее живы. А все из-за того, что ФоМоКо решили сэкономить на промежуточных втулках крепления оси заслонок. Получается, что вся нагрузка трения приходилась на корпус заслонок и вот что в итоге с ними стало, по крайней мере с одной, остальные не с таким износом. Все было в масляном нагаре, который бензином еле оттирался. Пришлось отвезти коллектор на мойку и в 2 захода он стал чистым) отдал за все 50 серебряных. Так же был почищен масло приемник!
Было решено что покупать эти втулки за 1500 за шт. не целесообразно.
На синем форуме вычитал, что внедряют подшипник от жесткого диска. Размеры: внешний 8,1; внутренний 5,0. Т.к. диаметр самого отверстия в коллекторе 11,5, были установлены втулки, с тех же жестких дисков, где и стояли подшипники. Размер как раз стал 11,5. Проточил отверстие на 5 мм и посадил все на поксипол.
Сами заслонки поменял местами.
Собрал, и сейчас тишина - так тихо стал работать. Только теперь слышно, как громко постукивают форсунки. Мгновенный расход теперь стрит на отметке 0,7 вместо 0,8-0,9 и по трассе при скорости 100км/ч по одной и той же дороге было 5,3, а сейчас 3.8. Думаю, и общий расход должен упасть. В динамике есть прибавление и более отзывчивая педаль.
https://www.drive2.ru/l/7384101/
23249
|
Твитнуть |
Метки: впускной коллектор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя