тюнинг и ремонт авто

Ремонт заслонок впускного коллектора Ford Focus 2

Неполадка: не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя Ford Focus 2. Звук у двигателя начинал походить на работу дизельной машины, также, как и дребезг клапанов.

0:321

После поисков в интернете, выяснил, что скорее всего это вихревые заслонки на впускном коллекторе. При помощи палочки одним концом приложенной к уху, а другим к возможному месту стука услышал отчетливое дребезжание в коллекторе, ближе к 1 ому цилиндру. Либо это диагностируется по другому-скидываешь шланг с первого клапана IMRC на заведенном двигателе и если стук прекращается, то виновниками являются эти самые заслонки.
В итоге, будучи не уверенным до конца в каком состоянии заслонки было решено сперва узнать их стоимость. В среднем 650руб. за штуку.
Приступил к разборке.

0:1374

Ход работ по ремонту заслонок впускного коллектора Ford Focus 2
Разбирается все довольно просто за исключением некоторых моментов, а именно снятие шланга клапана PVC, дико неудобно.

0:1702

Ремонт заслонок впускного коллектора Ford Focus 2

1:2207



2:504

3:1009

4:1514

Всего 7 болтов, 6 сверху и один снизу. Так же снимаем заслонку и вакуумный привод управления заслонками короткого тракта (не силен в терминологии, но вроде так) для доступа к одному из болтов. Так же выкручиваем патрубок рециркуляции и выкидываем - нам он больше не нужен!
После того как был вынут коллектор я увидел всю картину.

4:2112



5:504

6:1009

7:1514

8:2019



9:504

Ближе к первому цилиндру заслонка болталась как буй в стакане. Остальные были более-менее живы. А все из-за того, что ФоМоКо решили сэкономить на промежуточных втулках крепления оси заслонок. Получается, что вся нагрузка трения приходилась на корпус заслонок и вот что в итоге с ними стало, по крайней мере с одной, остальные не с таким износом. Все было в масляном нагаре, который бензином еле оттирался. Пришлось отвезти коллектор на мойку и в 2 захода он стал чистым) отдал за все 50 серебряных. Так же был почищен масло приемник!

9:1470

10:1975

11:2480



12:504

13:1009

14:1514

15:2019



16:504

Было решено что покупать эти втулки за 1500 за шт. не целесообразно.
На синем форуме вычитал, что внедряют подшипник от жесткого диска. Размеры: внешний 8,1; внутренний 5,0. Т.к. диаметр самого отверстия в коллекторе 11,5, были установлены втулки, с тех же жестких дисков, где и стояли подшипники. Размер как раз стал 11,5. Проточил отверстие на 5 мм и посадил все на поксипол.
Сами заслонки поменял местами.

16:1227

17:1732

18:2237



19:504

Собрал, и сейчас тишина - так тихо стал работать. Только теперь слышно, как громко постукивают форсунки. Мгновенный расход теперь стрит на отметке 0,7 вместо 0,8-0,9 и по трассе при скорости 100км/ч по одной и той же дороге было 5,3, а сейчас 3.8. Думаю, и общий расход должен упасть. В динамике есть прибавление и более отзывчивая педаль.

19:1101

https://www.drive2.ru/l/7384101/

19:1137
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [3 Голоса (ов)]
23249

Метки: впускной коллектор

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены