тюнинг и ремонт авто

Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот

ремонт коробки Dymos Патриот

1:502

УАЗ Патриот, коробка Dymos

1:549

Проблема при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен (и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем резче толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи. Диагноз прост, стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать. За одно заменю шумящий подшипник промвала.

1:1300

 clip_image001

2:1814

для поддержки используем широкий трос и таль

2:1900

clip_image002

3:2405



предварительно сняв ручки

3:51

снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается

3:438

clip_image003

4:943

без раздатки

4:970

коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить

4:1124

clip_image004

5:1629

коробка dymos

5:1653

замена коробки Dymos Патриот

6:2158



раздатка

6:19

далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было

6:255

разобрать Dymos Патриот

7:760

clip_image007

8:1265

Раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами

8:1604

clip_image008

9:2109



clip_image009

10:504

Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем

10:1159

clip_image010

11:1664

clip_image011съёмник

12:2183



clip_image012

13:504

clip_image013

14:1009

В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.

14:1413

clip_image014

15:1918

clip_image015

16:2423



clip_image016

17:504

clip_image017

18:1009

clip_image018

19:1514

clip_image019

20:2019



clip_image020

21:504

Продолжаем ремонт, для выпрессовки шестерён я использовал трёхлапый съемник (купил за 600р ). всё разобрал примерно за полчаса, оказалось всё просто

21:776

clip_image021

22:1281

Синхронизатор 4й передачи, толщина 3мм ровно

22:1365

clip_image022

23:1870

Синхронизатор 3й передачи, видимо потёртый 2,85 мм

23:1962

Я, конечно, не специалист по коробкам даймос Патриота, но раз хрустела третья, значит этих 0,15 достаточно для плохого включения.

23:2197



clip_image023

24:504

clip_image024

25:1009

clip_image025

26:1514

Странный разъемный подшипник

26:1572

clip_image026

27:2077



Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

27:165

clip_image027

28:670

Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

28:836
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
33229

Метки: Dymos

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены