тюнинг и ремонт авто

Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

0:94

2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

0:189

3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

0:266

1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения! 
Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:

0:1931

Ремонт ксенона в Ford Focus 2

1:2436



Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

1:88

2:593

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

2:682

3:1187

Переходная рамка Ford Focus II, Mondeo IV, Freelander 2 — билинза Hella R (2008-2010) 2 шт 1000р за комплект

3:1336

4:1841

Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект

4:1942

Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.
В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).

4:2806



Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.

4:277

5:782

такая коробочка

5:815

6:1320

переходные рамки

6:1355

7:1860

коробки с линзами

7:1896

8:2401



линза сама

8:22

Скоро у меня будет самое суровое испытание, для желающих изменить оптику форд фокуса 2 под названием «Долбанный герметик».

8:250

Планирую, сам все поставить, распаять фару, убрать старый герметик, зачернить маску, поставить Ангельские Глазки, которые я заказал из поднебесной. Просмотрел кучу материала про разборку фары, хочу распаять феном.
Прибыли также ангельские глазки из самой Поднебесной (очень быстро за 3 недели).

8:791

9:1296

далекий путь проделали

9:1342

Так же я прикупил фен простой за 840р. Хотел Бош, но 2100 зажал.

9:1452

10:1957

русский

10:1975

Грунт, белую краску, черную краску.
И я решил разбирать фару.

10:2089



Сразу скажу - я не раз пожалел, что это затеял, пока разбирал первую фару. Изначально, у меня был план купить убитую фару, потренироваться в разборке и начинать на своих, но я могу сказать, что если бы я так сделал, то не добрался бы до родных плюнул и отвез бы в сервис. Но было уже поздно, когда я понял, что разборка фары, это ой какой адский геморр, у меня не было пути назад.
Итак фото
Начал греть и отгибать отверткой, у которой скруглил кромки жала.

10:817

11:1322

12:1827

Разобрал первую, много косяков получилось потратил 5 часов.

12:1939

13:2444



тихий ужас, что я наделал

13:48

Вторая пошла вообще хорошо и потребовала буквально 1.5 часа.

13:160

14:665

разобранная

14:691

Родной вистеон обгорел, плюс помутневшая линза.

14:782

15:1287

вид сзади

15:1308

16:1813

Вистеоневская линза

16:1854

17:2359



Обгорели обе! Вторую фоткать не стал

17:69

18:574

почувствуй, как говориться, разницу

18:643

Ошкурил маски и покрыл их грунтом. Сохнут до завтра. Будем красить в черный.

18:784

19:1289

до и после

19:1311

20:1816

в грунте

20:1835

Удалил хром с бленды, планирую ее покрасить в белый мат.

20:1940

21:2445



рефлектор дальнего заботливо укрыт

21:68

И скобочки или не знаю, как назвать тоже будут черные.

21:169

22:674

еле содрал с них хром

22:716

И когда снимал линзу и посадочных мест сломал крепление, это получаться поворотная точка опоры линзы и рефлектора дальнего света, снизу моторчик меняет наклон этой конструкции.

22:1045

23:1550

Печаль, не знаю, что делать, как ремонтировать.

23:1638

Проводил поиск болтиков и гаек с резьбой М4 для крепления линзы, увы, безуспешно. В итоге нашел какой-то зажим для троса, с которого и были выбиты болты и гайки)

23:1930

24:2435



раскурочили

24:25

Загрунтовал и покрасил бленды в белый мат, маски в черный цвет, секцию поворотника и пролегающую к ней все на фото ниже слои сушили феном.

24:279

25:784

Бленда в белый мат

25:821

26:1326

Черный глянец

26:1355

27:1860

все в черный глянец

27:1899

После того, как все, что нужно было красить, было покрашено, взялись за основание фары и сняли старый герметик.
После очистки стали греть феном и возвращать фарам родную форму, с левой пришлось помучатся, неправильно я ее разобрал.

27:2323



28:504

герметик побежден

28:541

29:1046

примерка стекла

29:1079

Далее пошел инсталл линз, что тоже оказалось ой каким не простым делом: рамка-переходник слегка неправильно рассчитана (или фара такая тесная).

29:1344

30:1849

рамка переходник, такая вот

30:1903

пришлось удалить один уголок крепления линзы

30:1990

31:2495



напильник решает

31:34

32:539

так стало, был квадратный уголок

32:602

и еще очень много мудрить, оказалось, что линза в итоге немного вниз смещена пришлось мудрить и менять наклон крепления, подбирая разные шайбы внизу и наверху, смотрим ниже на фото.

32:935

33:1440

наверху гайки тоньше, чем та, что внизу

33:1514

Потом, когда линза была закреплена оказалось, что забыли поставить, питание шторки би-линзы. Пришлось срезать со старой штекер и срезал очень коротко увы,

33:1799

34:2304



родная проводка и новая

34:46

На проводке от родной линзы было какое-то утолщение, вскрыли, оказалось, что диод.

34:198

35:703

Диод, кто знал, что он там есть, возможно, можно было без него обойтись, но мы занялись, поставили

35:881

пришлось, врезать их в проводку, посадили все на термоусадку.

35:996

36:1501

такая вот штука получилась

36:1554

Кстати крепежное кольцо очень интересной формы, но справляется со своей функцией отлично.

36:1723

37:2228



так открывается

37:32

38:537

так на месте

38:563

И вот волнительный момент, линза под блендой

38:648

39:1153

линзы на месте

39:1183

Проводка - есть, блок розжига - на месте, линза в фаре. И идем ставить на машину проверять. Светит замечательно. Дальний, ближний пашет.

39:1429

40:1934

так светит фара, во дворе бардак), светит классно, правда телефон не может этого передать

40:2099



41:504

моя прелесть

41:531

Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген H1.

41:730

42:1235

Вот так они светят, ближним

42:1288

Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы Хелла 3.
Вот что в итоге получилось: авторегулировка света и омыватель фар работают.

42:2124



43:504

Четкая СТГ никого не слеплю

43:558

Разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза. Первый раз дольше всего, потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось, что фары потеют. И светят низко под ноги, считай, и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.

43:1116

44:1621

СВЧ коробка

44:1646

45:2151



Фара внутри

45:24

Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал, не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда-сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения.

45:1019

46:1524

примерно так вышло

46:1562

Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка - когда примеряли стекло - ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, касаются стекла фары.

46:1857

47:2362



вот он корень всех зол

47:43

И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.
Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеноном. Если кто будет ставить, надо примерно 120мм.
Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,

47:1064

48:1569

650р за комплект

48:1600

Теперь дальний и ближний свет меня очень радуют.

48:1692

2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

Подвернулись мне на одном тематическом форуме родные блоки розжига по весьма привлекательной цене. Не смог устоять, и спустя неделю томительного ожидания они у меня.

48:2090



Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

49:504

Припаял на место разъемы питания блоков, отрезанные ранее под китайские блоки.

49:652

50:1157

Установил на штатное место, закрыв технологическое отверстие, наконец-то фары перестанут потеть.

50:1339

51:1844

Лампы D1S были уже наготове.

51:1896

52:2401



Теперь внутри вот такое вот великолепие.

52:77

53:582

Заодно заменил габаритные лампы на осрамовские светодиоды.

53:695

54:1200

Блоками очень доволен. Разжигают быстрее Китая и более стабильно. И главное фары больше не потеют.
А вот светики расстроили, покупал дорогущий осрам из-за заявленной цветовой температуры. В реале свет отдает сиреневым.

54:1604

3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

За пару дней обдумал все возможные варианты крепления линзы. С наступлением выходных перешел к активным действиям.
Для начала сдернул правую фару, для получения полноты картины. Линза в ней, заркальная левой, оказалась идентична по креплению с вистеоном.

54:2147



Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

55:504

Несмотря на опасения, что соленоид, расположенный с другой стороны, затруднит установку, все прошло как по маслу. Между соленоидом и корпусом фары остался хороший зазор, достаточный для регулировки.

55:871

56:1376

Единственное, что оставалось переделать — это разъем на управление шторкой.

56:1520

57:2025



Для этого использовал разъем от кулера старой видеокарты.

57:109

58:614

Который после отсечения выступающих частей замечательно входит в штатный разъем.

58:768

59:1273

Ободренный столь стремительным успехом, я взялся за переделку левого глаза.
План действий я уже продумал, поэтому сразу залепил скотчем отверстие в бленде.

59:1563

60:2068



И принялся за отсечение лишнего.

60:62

61:567

Теперь, когда третьей ноги не стало, линза беспрепятственно встает на свое место.

61:719

62:1224

Затем прикрутил отпиленную ногу к нижнему крепежному отверстию, чтобы можно было ровно ее выставить.

62:1413

63:1918

Для фиксации выбрал поксипол.

63:1976

64:2481



Нанес его на огрызок крепления и установил линзу на две верхние шпильки, при этом нижнее крепление заняло правильное положение.

64:237

65:742

После высыхания клея извлек линзу и обмазал опору еще раз, для более надежной фиксации.

65:905

66:1410

После окончательного высыхания установил линзу и проводку на место.
Моторчик корректора был подточен при первоначальной установке фар, поэтому зазор, необходимый для регулировки, присутствует.

66:1772

67:2277



Сравнительных тестов, по типу "эту ногу я побрила, а на вторую нанесла депиляционный крем", не будет. Потому как делал обе фары разом.

67:243

68:748

Освещенностью очень доволен. Для себя сделал вывод, с Depo связался зря. Более целесообразно купить оригинальные б/у фары.

68:971

https://www.drive2.ru/l/724294/

68:1006

https://www.drive2.ru/l/645058/

68:1041

https://www.drive2.ru/l/1679405/, https://www.drive2.ru/l/1787455/, https://www.drive2.ru/l/1826065/, https://www.drive2.ru/l/1832203/, https://www.drive2.ru/l/2702193/

68:1213
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
79969

Метки: ксенон, Visteon

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены