Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2
2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2
3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2
1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2
Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения!
Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:
Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект
Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект
Переходная рамка Ford Focus II, Mondeo IV, Freelander 2 — билинза Hella R (2008-2010) 2 шт 1000р за комплект
Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект
Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.
В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).
Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.
такая коробочка
переходные рамки
коробки с линзами
линза сама
Скоро у меня будет самое суровое испытание, для желающих изменить оптику форд фокуса 2 под названием «Долбанный герметик».
Планирую, сам все поставить, распаять фару, убрать старый герметик, зачернить маску, поставить Ангельские Глазки, которые я заказал из поднебесной. Просмотрел кучу материала про разборку фары, хочу распаять феном.
Прибыли также ангельские глазки из самой Поднебесной (очень быстро за 3 недели).
далекий путь проделали
Так же я прикупил фен простой за 840р. Хотел Бош, но 2100 зажал.
русский
Грунт, белую краску, черную краску.
И я решил разбирать фару.
Сразу скажу - я не раз пожалел, что это затеял, пока разбирал первую фару. Изначально, у меня был план купить убитую фару, потренироваться в разборке и начинать на своих, но я могу сказать, что если бы я так сделал, то не добрался бы до родных плюнул и отвез бы в сервис. Но было уже поздно, когда я понял, что разборка фары, это ой какой адский геморр, у меня не было пути назад.
Итак фото
Начал греть и отгибать отверткой, у которой скруглил кромки жала.
Разобрал первую, много косяков получилось потратил 5 часов.
тихий ужас, что я наделал
Вторая пошла вообще хорошо и потребовала буквально 1.5 часа.
разобранная
Родной вистеон обгорел, плюс помутневшая линза.
вид сзади
Вистеоневская линза
Обгорели обе! Вторую фоткать не стал
почувствуй, как говориться, разницу
Ошкурил маски и покрыл их грунтом. Сохнут до завтра. Будем красить в черный.
до и после
в грунте
Удалил хром с бленды, планирую ее покрасить в белый мат.
рефлектор дальнего заботливо укрыт
И скобочки или не знаю, как назвать тоже будут черные.
еле содрал с них хром
И когда снимал линзу и посадочных мест сломал крепление, это получаться поворотная точка опоры линзы и рефлектора дальнего света, снизу моторчик меняет наклон этой конструкции.
Печаль, не знаю, что делать, как ремонтировать.
Проводил поиск болтиков и гаек с резьбой М4 для крепления линзы, увы, безуспешно. В итоге нашел какой-то зажим для троса, с которого и были выбиты болты и гайки)
раскурочили
Загрунтовал и покрасил бленды в белый мат, маски в черный цвет, секцию поворотника и пролегающую к ней все на фото ниже слои сушили феном.
Бленда в белый мат
Черный глянец
все в черный глянец
После того, как все, что нужно было красить, было покрашено, взялись за основание фары и сняли старый герметик.
После очистки стали греть феном и возвращать фарам родную форму, с левой пришлось помучатся, неправильно я ее разобрал.
герметик побежден
примерка стекла
Далее пошел инсталл линз, что тоже оказалось ой каким не простым делом: рамка-переходник слегка неправильно рассчитана (или фара такая тесная).
рамка переходник, такая вот
пришлось удалить один уголок крепления линзы
напильник решает
так стало, был квадратный уголок
и еще очень много мудрить, оказалось, что линза в итоге немного вниз смещена пришлось мудрить и менять наклон крепления, подбирая разные шайбы внизу и наверху, смотрим ниже на фото.
наверху гайки тоньше, чем та, что внизу
Потом, когда линза была закреплена оказалось, что забыли поставить, питание шторки би-линзы. Пришлось срезать со старой штекер и срезал очень коротко увы,
родная проводка и новая
На проводке от родной линзы было какое-то утолщение, вскрыли, оказалось, что диод.
Диод, кто знал, что он там есть, возможно, можно было без него обойтись, но мы занялись, поставили
пришлось, врезать их в проводку, посадили все на термоусадку.
такая вот штука получилась
Кстати крепежное кольцо очень интересной формы, но справляется со своей функцией отлично.
так открывается
так на месте
И вот волнительный момент, линза под блендой
линзы на месте
Проводка - есть, блок розжига - на месте, линза в фаре. И идем ставить на машину проверять. Светит замечательно. Дальний, ближний пашет.
так светит фара, во дворе бардак), светит классно, правда телефон не может этого передать
моя прелесть
Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген H1.
Вот так они светят, ближним
Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы Хелла 3.
Вот что в итоге получилось: авторегулировка света и омыватель фар работают.
Четкая СТГ никого не слеплю
Разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза. Первый раз дольше всего, потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось, что фары потеют. И светят низко под ноги, считай, и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.
СВЧ коробка
Фара внутри
Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал, не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда-сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения.
примерно так вышло
Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка - когда примеряли стекло - ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, касаются стекла фары.
вот он корень всех зол
И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.
Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеноном. Если кто будет ставить, надо примерно 120мм.
Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,
650р за комплект
Теперь дальний и ближний свет меня очень радуют.
2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2
Подвернулись мне на одном тематическом форуме родные блоки розжига по весьма привлекательной цене. Не смог устоять, и спустя неделю томительного ожидания они у меня.
Припаял на место разъемы питания блоков, отрезанные ранее под китайские блоки.
Установил на штатное место, закрыв технологическое отверстие, наконец-то фары перестанут потеть.
Лампы D1S были уже наготове.
Теперь внутри вот такое вот великолепие.
Заодно заменил габаритные лампы на осрамовские светодиоды.
Блоками очень доволен. Разжигают быстрее Китая и более стабильно. И главное фары больше не потеют.
А вот светики расстроили, покупал дорогущий осрам из-за заявленной цветовой температуры. В реале свет отдает сиреневым.
3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2
За пару дней обдумал все возможные варианты крепления линзы. С наступлением выходных перешел к активным действиям.
Для начала сдернул правую фару, для получения полноты картины. Линза в ней, заркальная левой, оказалась идентична по креплению с вистеоном.
Несмотря на опасения, что соленоид, расположенный с другой стороны, затруднит установку, все прошло как по маслу. Между соленоидом и корпусом фары остался хороший зазор, достаточный для регулировки.
Единственное, что оставалось переделать — это разъем на управление шторкой.
Для этого использовал разъем от кулера старой видеокарты.
Который после отсечения выступающих частей замечательно входит в штатный разъем.
Ободренный столь стремительным успехом, я взялся за переделку левого глаза.
План действий я уже продумал, поэтому сразу залепил скотчем отверстие в бленде.
И принялся за отсечение лишнего.
Теперь, когда третьей ноги не стало, линза беспрепятственно встает на свое место.
Затем прикрутил отпиленную ногу к нижнему крепежному отверстию, чтобы можно было ровно ее выставить.
Для фиксации выбрал поксипол.
Нанес его на огрызок крепления и установил линзу на две верхние шпильки, при этом нижнее крепление заняло правильное положение.
После высыхания клея извлек линзу и обмазал опору еще раз, для более надежной фиксации.
После окончательного высыхания установил линзу и проводку на место.
Моторчик корректора был подточен при первоначальной установке фар, поэтому зазор, необходимый для регулировки, присутствует.
Сравнительных тестов, по типу "эту ногу я побрила, а на вторую нанесла депиляционный крем", не будет. Потому как делал обе фары разом.
Освещенностью очень доволен. Для себя сделал вывод, с Depo связался зря. Более целесообразно купить оригинальные б/у фары.
https://www.drive2.ru/l/724294/
https://www.drive2.ru/l/645058/
https://www.drive2.ru/l/1679405/, https://www.drive2.ru/l/1787455/, https://www.drive2.ru/l/1826065/, https://www.drive2.ru/l/1832203/, https://www.drive2.ru/l/2702193/
79988
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя