Самодиагностика Nissan Sunny
Самодиагностика FB15 Nissan Sunny
Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:
1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки перестанет мигать, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.
Самодиагностика системы ABS в Nissan
Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)
- Заведите двигатель
- В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
- Остановитесь и выключите зажигание
- Соедините контакт №4 с «минусом»:
- Включите зажигание
- Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
DTC |
Описание кода неисправности* |
12 |
В системе отсутствуют неисправности |
18 |
Ротор сенсора |
21 |
Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
22 |
Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
25 |
Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
26 |
Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
31 |
Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
32 |
Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
35 |
Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
36 |
Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
41 |
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
42 |
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
45 |
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
46 |
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
51 |
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
52 |
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
55 |
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
56 |
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
57 |
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт |
61 |
Неисправность гидравлического реле |
63 |
Неисправность основного реле системы ABS |
71 |
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS |
*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.
Стирание (удаление) диагностических кодов:
- Включите зажигание
- Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
- Выключите зажигание
- Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку
https://www.drive2.ru/l/3784590/, http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php?ID=241
10908
|
Твитнуть |
Метки: самодиагностика, ABS, FB15
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя