тюнинг и ремонт авто

Самостоятельная регулировка клапанов для Лада Калина хэтчбек LUX

регулировка клапанов для Лада Калина хэтчбек LUX

1:502

Всех приветствую!
Расскажу Вам сегодня о том, как своими руками отрегулировать клапана на 8-ми клапанном моторе для Лада Калина хэтчбек LUX, используя

1:778

1:783

обычный инструмент. Причиной моего вмешательства в работу исправного авто стало банальное любопытство и желание сделать работу двигателя по-мягче, особенно при прогреве, когда наблюдается "эффект дизеля".

1:1164

Итак начнем: выкручиваем пробку заливной горловины, снимаем верхний кожух, и отжимаем все хомуты идущие к клапанной крышке

1:1393

clip_image001[4]

2:1898

регулировка клапанов для Лада Калина хэтчбек LUX

3:2403



clip_image003[4]

4:504

clip_image004[4]

5:1009

clip_image005[4]

6:1514

регулировка клапанов Лада Калина

7:2019



clip_image007[4]

8:504

крепление троса газа Лада Калина

9:1009

ключом на 10 отжимаем кронштейн крепления троса газа

9:1108

clip_image009

10:1613

откручиваем крышку клапанов

10:1669

ремень ГРМ Лада Калина

11:2174



тем же ключом на 10, откручиваем три винта крышки ремня ГРМ

11:108

Ну вот, теперь без особого фанатизма вскрываем крышку клапанов, стараясь ее поднять в горизонтальном положении, без перекосов.

11:344

clip_image011

12:849

крышка снята

12:876

зазор клапана Лада Калина

13:1381

на фото видна резиновая прокладка, тщательно приклеенная к головке на герметик :)

13:1533

Вот теперь и начинается самый кропотливый процесс, измерения зазоров.
По инструкции в мануале описан процесс измерения, поэтому заострять внимание на этом не буду. Скажу от себя — зазор меряется между шайбой и кулачком распредвала, когда кулачок смотрит вертикально вверх.
Проворачивать распредвал лучше ключом на 17, автомобиль должен быть на нейтральной передаче и свечи лучше выкрутить, дабы не создавать дополнительное усилие при проворачивании распредвала!

13:2389



Зазоры для нормальной работы двигателя:
Впускной — 0,15…0,25мм
Выпускной — 0,3…0,4мм

13:152

двигатель Лада Калина

14:657

расположение клапанов впуска и выпуска

14:733

Для получения полной информации, после измерения зазора (лучше делать несколько раз для точности, проворачивая распредвал) я еще вытаскивал шайбы, что б переписать с них маркировку толщины.

14:1084

clip_image014

15:1589

медицинский инструмент

15:1636

clip_image015

16:2141



Шайба первого (выпускного) клапана

16:66

Вот что получилось в моем случае

16:129

clip_image016

17:634

таблица с моими замерами

17:683

Вот теперь возникает вопрос, и не один:
1. Выпускной клапан первого цилиндра перетянут — щуп 0,25 залез с большим трудом (это при норме 0,3-0,4мм)?!
2. Все зазоры впускных клапанов показали 0,12-0,13мм (при норме 0,15-0,25мм)? клапана явна затянуты!

17:1109

Как Вы думаете, нужно доводить все зазоры до заводских, или только первый выпускной сделать 0,3мм, а все остальное оставить как есть? НУ все же, как то маловато… для впуска 0,12мм? Может кто что посоветует?

17:1479

Вот нашел интересное видео по настройке клапанов —

17:1577

В любом случае, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

17:1647
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [2 Голоса (ов)]
22206

Метки: ремонт двигателя, клапана

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены