Самостоятельная регулировка клапанов для Лада Калина хэтчбек LUX
Всех приветствую!
Расскажу Вам сегодня о том, как своими руками отрегулировать клапана на 8-ми клапанном моторе для Лада Калина хэтчбек LUX, используя
обычный инструмент. Причиной моего вмешательства в работу исправного авто стало банальное любопытство и желание сделать работу двигателя по-мягче, особенно при прогреве, когда наблюдается "эффект дизеля".
Итак начнем: выкручиваем пробку заливной горловины, снимаем верхний кожух, и отжимаем все хомуты идущие к клапанной крышке
ключом на 10 отжимаем кронштейн крепления троса газа
откручиваем крышку клапанов
тем же ключом на 10, откручиваем три винта крышки ремня ГРМ
Ну вот, теперь без особого фанатизма вскрываем крышку клапанов, стараясь ее поднять в горизонтальном положении, без перекосов.
крышка снята
на фото видна резиновая прокладка, тщательно приклеенная к головке на герметик :)
Вот теперь и начинается самый кропотливый процесс, измерения зазоров.
По инструкции в мануале описан процесс измерения, поэтому заострять внимание на этом не буду. Скажу от себя — зазор меряется между шайбой и кулачком распредвала, когда кулачок смотрит вертикально вверх.
Проворачивать распредвал лучше ключом на 17, автомобиль должен быть на нейтральной передаче и свечи лучше выкрутить, дабы не создавать дополнительное усилие при проворачивании распредвала!
Зазоры для нормальной работы двигателя:
Впускной — 0,15…0,25мм
Выпускной — 0,3…0,4мм
расположение клапанов впуска и выпуска
Для получения полной информации, после измерения зазора (лучше делать несколько раз для точности, проворачивая распредвал) я еще вытаскивал шайбы, что б переписать с них маркировку толщины.
медицинский инструмент
Шайба первого (выпускного) клапана
Вот что получилось в моем случае
таблица с моими замерами
Вот теперь возникает вопрос, и не один:
1. Выпускной клапан первого цилиндра перетянут — щуп 0,25 залез с большим трудом (это при норме 0,3-0,4мм)?!
2. Все зазоры впускных клапанов показали 0,12-0,13мм (при норме 0,15-0,25мм)? клапана явна затянуты!
Как Вы думаете, нужно доводить все зазоры до заводских, или только первый выпускной сделать 0,3мм, а все остальное оставить как есть? НУ все же, как то маловато… для впуска 0,12мм? Может кто что посоветует?
Вот нашел интересное видео по настройке клапанов —
В любом случае, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
22206
|
Твитнуть |
Метки: ремонт двигателя, клапана
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя