Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
Произвел замену передних тормозных дисков и колодок на 75 тыс. км. Брал на сайте, что было в наличии, поэтому разные производители. Поначалу был небольшой скип при остановке, но после все притерлось и скип прошел. Вся информация о запчастях в описании ниже:
Передние тормозные колодки
Производитель: TEXTAR; Артикул: 2463201;
Ширина (мм): 142;
Высота [мм]: 58,7;
Толщина [мм]: 17;
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок;
WVA номер: 24632;
Тормозная система: AKEBONO;
Номер технической информации: 24632 170 0 4;
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82507800;
EAN-13: 4019722295195; дисковые,
www.autoklad.ua/buy/TEXTAR_2463201
Задние тормозные колодки
Производитель: TEXTAR; Артикул: 2387101;
Ширина (мм): 105,4;
Высота [мм]: 36,5;
Толщина [мм]: 13,8;
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа;
Количество датчиков износа: 1;
WVA номер: 23871;
Тормозная система: AKEBONO;
Номер технической информации: 23871 138 0 5;
EAN-13: 4019722261749; дисковые.
www.autoklad.ua/buy/TEXTAR_2387101
Диски тормозные передние
FERODO DDF1589
FERODO DDF1589
Производитель: FERODO; Артикул: DDF1589;
Сторона установки: передний мост;
Диаметр [мм]: 295;
Высота [мм]: 44;
Вес, кг: 14,65;
Тип тормозного диска: вентилируемый;
Толщина тормозного диска (мм): 26;
Минимальная толщина [мм]: 23,6;
Количество отверстий: 5;
Диаметр центрирования [мм]: 68;
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без винтов;
EAN-13: 4044197459643;
передний nissan qashqai 1.5-2.0 07-, x-trail 2.0,2.5 07- (5 — отверстий)
www.autoklad.ua/buy/ferodo_DDF1589
2. Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
При замене ступицы обнаружил, что внутренняя колодка стерлась достаточно сильно, и фрикционный слой начал отслаиваться от металла, поэтому пришлось менять все передние колодки, хотя остальные чувствовали себя неплохо. Это первая замена колодок на машине.
Колодки были куплены TRW через сайт zzap.ru – скидка в магазине получилась 20%, итого 1368 рублей. Также приобрел медную пасту за 300 руб. Для разборки понадобился только ключ на 14 и отвертка для вжатия поршней в тормозные цилиндры. Не забываем переставлять противоскрипные пластины со старых колодок на новые. Также выпускаем воздух из-под манжеты тормозного цилиндра после вжатия поршня – для этого достаточно отверткой кратковременно отжать резинку от поршня. По инструкции манжеты надо менять…
Сами колодки TRW покрыты прорезиненным слоем, так что мазал пастой только торцы колодок. Ну и сами противоскрипные пластины. Да, и не забываем смазывать направляющие втулки суппорта. Использовал тоже медную пасту, хотя раньше мазал просто литолом.
правая сторона и слабая внутренняя колодка
колодки и смазка
Переставляем противоскрипные пластины
Смазываем направляющие суппорта
Поршень утоплен, воздух скопился под резиновой манжетой
Воздух выпущен, манжета сложилась
Левая сторона — вполне приемлемо, но в торцах колодок фрикционный слой тоже начинает отслаиваться
Все смазано и собрано
Насколько тоньше стал комплект колодок, по сравнению с новыми, занимавшими всю коробку
Пробег 56051 км
https://www.drive2.ru/l/4221439/
https://www.drive2.ru/l/9020881/
27384
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки, Ferodo, TEXTAR
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя