Усовершенствование обогревателя кабины УАЗ 3303
Решил усовершенствовать обогреватель в кабине.
Переделал термостат и крышку, когда еще ездил на старой машине. Результатом всей переделки оказалась проставка высотой – 2.3см, наружным диаметром – 80см, внутренний диаметр по диаметру термостата, и врезанным штуцером для подачи жидкости в радиатор отопителя кабины:
проставка
Данный девайс верой и правдой прослужил всё это время, обогревая салон за читанные минуты.
При замене мотора он был снят и благополучно установлен на новый.
Проведённые работы:
1. Демонтированы короткие шпильки и вкручены удлиненные высотой — 7см:
2. Вырезаны две прокладки;
3. Проставка установлена на своё место и подсоединены шланги:
термостат устанавливается сверху проставки в результате чего прогретая жидкость идет через отопитель
нижний патрубок отводит жидкость от отопителя к помпе
Кроме того, был демонтирован сам отопитель, окрашен, заглушены две секции радиатора (прозевал слить воду в мороз), и отопитель установлен на место:
проклеил уплотнителем
установил
в сборе
В процессе усилено крепление рычага открытия наружной заслонки забора воздуха:
Вся эта конструкция в данное время ожидает заправки в систему охлаждающей жидкости и проверки на протечки.
Охлаждающая жидкость будет залита после окончания работ по установке б/у газового оборудования (пропан) и подсоединения его к системе обогрева.
|
Твитнуть |
Метки: проставки, радиатор отопления
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя