Замена задней ступицы УАЗ 3303
Увидел, что резьбы в ступице скоро выйдут из строя, и две из них при усилии прокручиваются.
Приобрел две ступицы военмоста и заменил заднюю ступицу.
Снял колесо и тормозной барабан
снял грибок
Открутил гайки крепления ступицы с фиксатором
И снял ступицу с полуоси
При осмотре и сравнении ступиц выяснилось, что в процессе эксплуатации прежним владельцем сверлились доп отверстия для контрфиксации грибка
Далее стояла задача аккуратно перенести сальник и обоймы подшипников на новую(другую) ступицу. Для этого аккуратно снял сальник
на ощупь мягкий
И аккуратно наставляя пробой из мягкого сплава (бронзы) выпрессовал вначале внутреннюю обойму
а затем вытянул стопорные кольца
и выпрессовал наружную обойму
Накрутил гайки и аккуратно выбил молотком шпильки
и переставил их на другую ступицу
Вырезал подходящий кусок толстостенной трубы и запрессовал обойму
при запрессовке наружной обоймы промазал герметиком места выхода резьбы
Вставил на место стопорные кольца
и запрессовал внутреннюю обойму подшипника, напихал солидола, вставил подшипник и установил сальник, вот ступица в сборе и готова к установке
Надел ступицу на полуось и зафиксировал гайками и стопорным кольцом
В данный момент ступица выглядит вот так, подтеков масла по ободу нет и гайки не откручиваются
21648
|
Твитнуть |
Метки: ступица
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя