Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot
Задача: поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.
Размеры отражателей би-ксенона на УАЗ Patriot
Дальний: D — 10 см, H — 8 см, Hg — 14 см; Ближний: D — 10,5 см, H — 9 см, Hg — 15 см. Где D — диаметр отражателя, H — длина от цоколя до края отражателя, Hg — длина от цоколя до стекла.
Выбор пал на комплект из линз MORIMOTO MINI G5 H1 2.5" и бленд MINI X1. Знаю что линзы FX-R и HELLA на порядок лучше MORIMOTO, но: у них 4-хточное крепление и ширина 103 и 107 мм, что нам не подходит. Заодно были заказаны 2 ксеноновых комплекта с температурой 4300К.
Этапы работ по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot
1. Установка билинз в ближний;
2. Установка билинз в дальний.
Фары до переделки
С ближним проблем никаких нет, все по стандартной схеме. Первое что нужно сделать — это снять колпачок. Он, кстати, по факту и не нужен, на каждой, встречаемой мне, лампе есть непрозрачное напыление. Чтобы его снять нужно откусить крючок со стороны крышки фары.
После снятия колпачка примеряем линзу и видим что она не входит в отверстие. Немного расширяем его при помощи сверла нужного размера или напильника круглого сечения.
Маленькое отверстие от крепления колпачка
Далее снимаем коннектор с проводов управления шторкой и просовываем их в отверстие, оставшиеся от крепления колпочка.
Перед установкой линзы не забываем одеть силиконовую прокладку на линзу (у меня их было две: тонкая и толстая, мне подошла тонкая). Так же советую обработать острые углы переходной шайбы, так она лучше войдет в место крепления лампы. Вставляем линзу в цоколь, одеваем переходную шайбу из набора и наживляем гайку.
Затягивал я гайку головкой, благо есть где разгуляться. Крутить советую аккуратно, но тянуть до полного упора (говорят, силиконовая прокладка сжимается через какое-то время и нужно будет подтянуть, проверим).
Теперь по проводам. Ближний\лампа в линзе: плюс-желтый, минус-коричневый; дальний\шторка: плюс-белый, минус-коричневый.
Так же в комплекте шли три вида наклеек: прозрачная, белая и желтая. Клеим их на фары.
На фару
На стекло
Над фарой
Ну и собираем все обратно. По месту регулируем свет на глаз, а потом едим на стенд и регулируем как надо.
Ну а теперь опишу проблему установки второй пары в дальний.Первая проблема - цоколь лампы H1, нужно рассверливать отверстие под крепление линзы. Для того чтобы его рассверлить нужно снять отражатель, а это я пока как сделать не нашел. Вторая проблема-замена ламп в линзе. Для того чтобы поставить просто ксеноновую лампу в дальний пришлось ее доработать, а как же менять ее в линзе?
Доработка лампы
Результат: работы по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot выполнены.
https://www.drive2.ru/l/749336/
24079
|
Твитнуть |
Метки: биксенон
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя