Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot
Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать ее шумоизоляцию.
Заказал рабочий свет Wesem 5LKr 263.65.
Заказ доставили, можно приступать к работе.
Фара без крепления.
Припарировали.
Фары пришли, как обычно, без ламп. Вставить её можно только разобрав, как на фото выше. Качеством доволен. Все герметично, надежно, пластик хорошего качества. Крепления поворотные и в комплекте герметичные разъёмы под проводку.
Теперь переходим к самому процессу установки дополнительного оборудования. Я, вооружившись шуруповертом, кинулся разбирать крышу, а тесть возиться с проводкой.
До.
До №2
На удивление, крыша разобралась очень быстро. Но снимали вдвоем, ибо размеры цельной крыши УАЗа уж очень велики. Дальше я отчистил потолок и приступил к виброизоляции. Материал был выбран Stp вибропласт. Купил целую упаковку 10 листов, а также упаковку 10 листов шумо и тепло изоляции 2 в 1.
Первая полоска.
Нарезка.
Какой же, все-таки, удобный салон у патриота. Пространства море! Работать одно удовольствие.
Тем временем тесть бурит отверстия и устанавливает Фары рабочего света.
Про малярный скоч забыли. Но удалось и без него.
Вот так выглядит готовая фара сверху.
Проводка рабочего света.
Вибра и проводка уложена можно приступать дальше.
Укладка теплошумоизоляции.
Крепление антенны.
Шумка возле антенны приклеена временно. После был наклеен вибропласт и уже поверх шумка.
Вчера вечером пошел дождь. Открыв водительскую дверь обнаружилось, что сиденье мокрое. Капает с болта крепления фары. Кстати, не расстроился, ибо в остальных местах все было сухо. Принялся разбирать фару для выяснения причин течи, а тесть занялся проводкой. Разобрав крепления и сняв их, я сразу понял откуда ноги растут.
Крепление фары без шайб.
А растут они от болта. Все шайбочки плотные и все хорошо герметизируют, но вот место где шляпка болта стыкуется с креплением таковым не является. И соответственно вода затекает под шляпку и по болту попадает в салон. Ну не беда. Взял герметик все обильно промазал.
И так все 4 фары. Все установил обратно. Набрал бутылку воды и пошел все проверять. Проверка показала, что все в порядке.
Пока я возился с фарами тесть закончил всю проводку. Я доделал шумоизоляцию крыши.
Переходим к самой консоли и её креплениям. Для крепления дальней части консоли мы подготовили вот такую площадку.
Площадка для крепления консоли.
Висящий проводок по середине — это антенна. Дальше вернули на место крышу. Как обычно собирать раза в 3 сложнее чем собирать. Но в принципе справились.
Все провода спустили по стойке водителя к блоку предохранителей. К консоли подвели плюсовой и минусовой провод непосредственно от аккумулятора. А от консоли спустили 6 проводов управляющий кнопками, чтоб не понадобилось снимать консоль, когда понадобиться задействовать пустую кнопку. Все подключено через фишки. Так что при демонтаже с проводкой возиться не придется
Разводка на консоли.
Монтаж консоли
Приложили её к крыше пометили где будут крепления. Просверлили 4 отверстия в ней и отметили на крыше места сверления. В середине потолка решили просверлить установленную пластину и нарезать в ней резьбу под болты. Так и сделали. Но красивые и подготовленные заранее болтики оказались коротки. Ну в гараже добра навалом нашли подлиннее, но не красивые. Потом заеду в магазин и купою нормальные. У лобового стекла решили сажать на саморезы. Так же просверлили 2 отверстия под них.
Вот такие саморезики понадобились для крепления у лобового. по моему на 70.
Все по нескольку раз примерили, подумали. И приступили. Сначала закрепили ту часть что на середине потолка. Все прошло как по маслу. Держится отлично. И приступили к лобовой части. Там повозились немного дольше. т.к. тяжело было попасть такими большими саморезами в заранее подготовленные отверстия. Но все же все встало на свои места. Так что было больше страху и раздумий о способе крепления данной конструкции.
Итоги:
Что имеем:
1. Консоль снимается без проблем, откручиванием 2-х саморезов и 2-х болтов.
2. Вся проводка соединена через колодки, которые легко отсоединяются.
3. Две правые кнопки задействованы под доп фары на крыше.
4. Провода управления остальными 6-ю кнопками выведены к блоку предохранителей.
5. Рацию
6. Дополнительный свет на крыше.
Рацию проверил. Пообщался с дальнобойщикам идущей по трассе. Но антенну надо ещё настроить. В магазине, где покупал рацию с антенной, сказали - как все установишь подъедешь, настроим. Закончили мы в 16-30. Грубо говоря за 1,5 дня справились. Результатом я очень доволен. Осталось помыть салон и придумать как по красивее и по удобнее закрепить тангетку. На шумку ушло 6,5 листов вибропласта и 8 листов шумотеплоизоляции. Эффект есть, но в полной мере его можно ощутить, когда будет выполнена изоляция всего автомобиля.
https://www.drive2.ru/l/3811199/, https://www.drive2.ru/l/3811285/, https://www.drive2.ru/l/3817233/
42984
|
Твитнуть |
Метки: рабочий свет, Wesem
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя