Установка биксеноновых линз 3G в фары Toyota Corolla Е140/150
Решился заняться установкой би-линз.
Во-первых, необходимо запастись всем необходимым, краска высокотемпературная 400 С черная матовая, герметик, ацетон, стамески, отвертки для вскрытия фар, шкурки ну и т.д.
Во-вторых, необходимо подготовить би-линзы, разбираем их и шкурим вот такой тряпочкой заднюю часть.
Заклеиваем молярным скотчем те места, которые красить не нужно, и красим
Краска сохнет очень быстро и становится матовой. Красим в два-три слоя и получаем:
Снимаем фары и несем их домой
Моем фары, откручиваем все фиксирующие шурупы, и в духовку на 10 минут на 120 градусов.
Для того, чтобы герметик размяк (фара целиком не лезла поэтому грел с открытой духовкой по очереди то одну то другую сторону), по началу кажется, что невозможно и они сидят мертво, но главное отковырять угол лучше где дальний свет, подсовываем отвертку и начинаем раздвигать стекло и фару, как только стекло отойдет на достаточное расстояние чтоб можно было зацепится пальцами раздвигаем руками постепенно. Фара остывает очень быстро, поэтому до полного открытия я её еще три раза в духовку засовывал подогревать. Работать лучше в перчатках фара - очень горячая. Герметик родной счищать и отковыривать не нужно, он очень качественный, такой не купишь.
В итоге получаем:
Затем, по той же схеме, что и с линзами, шкурим отражатель ближнего света и очки фар, снимаем защиту лампы ближнего света, чтоб не слепить встречных.
В получившееся отверстие от защиты лампы будем просовывать провода от би линзы. После зашкуривания и обезжиривания ацетоном, красим в черный мат, в три слоя, до полного укрытия и глубины черного цвета.
Затем устанавливаем би линзу, снимаем на фаре резиновое кольцо в нем делаем отверстие под провода от габарита и провода управления шторкой, линзу фиксируем, с помощью специальных переходных колец под каждый цоколь свои кольца у меня (9006/9005 (НВ4)) и гайки, линза должна устанавливаться шторкой вниз т.к. она переворачивает изображение и в итоги шторка будет сверху, я сам не верил ходил к машине и проверял подключал линзу и смотрел как она светит( и действительно шторка должна быть снизу) Вот что получается при примерке
Затем собираем фары, прикладываем стекло к фаре, оно естественно не садится т.к герметик застыл, затем снова все ложем в духовку и греем при температуре 90 100 градусов 10 мин. Затем пока фара горячая начинаем сжимать стекло и фару стекло плавно садится в пазы давит приходится очень сильно, я по три раза каждую грел до полной посадки стекла на место, затем пока фара горячая закручиваем шурупы тем самым еще сильней стягиваем стекло и фару, и только после этого защелки попадают в пазы и стекло полностью садится на место (не в коем случае родной герметик не счищайте т.к. герметизация фары нарушится. Для пущей верности я сверху после сборки промазал фару силиконовым прозрачным герметиком ABRO разогрев его в кружке с кипятком. Скажу честно этот ABRO полная ерунда, он даже на морозе до сих пор не застыл - какой-то солидол, а не герметик. В итоге получаем:
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/288230376152143113/
23707
|
Твитнуть |
Метки: биксенон
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя