тюнинг и ремонт авто

Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2

Когда основная постройка машины была закончена, то стал вопрос о подвеске — какую ставить? Статику, винты, а может даже и пневму? От статики ушел по одной простой причине, что мне не нравилось, как сидит на них машина и мне хотелось еще пониже. Пневма — понятное дело, что не для этой машины, где надо четко чувствовать каждый градус поворота. В итоге остановился на винтах, они же койловеры. Далее шел выбор производителя подвески, читал много отзывов, курил форумы, думал о бильштайнах, но как оказалось, не такие они уж и надежные, в итоге напался на DGR. Отзывы, сразу вам скажу, 50/50, кто чуть не писает кипятком от них, кто плюется. Меня подкупила быстрая доставка, относительно недорогая цена, и самое главное — в наличии есть все запчасти, т.е. нет необходимости менять всю стойку в сборе, если что-то у вас рассыпалось.

0:1486

Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2

1:1991

Какая красота

1:2021



Теперь немного расскажу непосредственно о DGR: Спортивная регулируемая подвеска Тайваньской фирмы DGR сконструирована для активной городской езды. Комплект винтовой подвески позволяет, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов. Установка на штатные посадочные места, без переделок. Койловеры конструкции Fulltap (независимая регулировка высоты и натяжения пружин). Однотрубная конструкция; газомасляные и более стабильно работающие при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизаторов). Заполнены маслом IP Итальянского производства, вязкостью 5W или 20W. Очень высокий индекс вязкости гарантирует эффективную амортизирующие действия в любой температуре окружающей среды. Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования (сопротивления сжатию и отбою), что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения;
Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см(в зависимости от модели);
Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.
Материал пружин из стали SAE 9254 — устойчив к деформациям; остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской;
ремонтопригодна; в комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Есть два варианта: Street — более мягкие, больше подходят для городской езды, Track — жёсткие, предназначены для езды по треку и специальному дорожному покрытию (так же подходят для Дрифта).
Различия Street и Track в ходе штока и жесткости амортизатора и жесткости пружин (Track серия жестче и ход штока меньше).Себе брал Track.
Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK.

1:3800



2:504

Весь процесс смысла нет описывать и фотографировать — старую стойку открутили, новую поставили

2:685

3:1190

4:1695

теперь красота у меня даже под крылом

4:1767

5:2272



6:504

Разница между задними пружинами

6:568

7:1073

8:1578

А вот дальше пришлось доработать немного конструкцию) так как регулировка отбоя производиться специальным шестигранником, а он вставляется сверху стойки.Но у ST там стоит штатная распорка, ктр закрывает стакан.Поэтому мы во-первых удлинили ключ

8:2031



9:504

вверху оригинал

9:537

А во-вторых просверлили небольшое отверстие в распорке, чтобы можно было регулировать стойку, не снимая распорку

9:748

10:1253

11:1758

Итог: все работает

11:1796

12:2301



После установки подвески очень долгое время ездил, замерял, настраивал по высоте, по жесткости и только когда уже все было настроено поехал на развал-схождения

12:295

13:800

14:1305

какая сексуальная попочка

14:1357

И наконец-то я предоставляю вашему взору, как стала выгладить машинка, но для начала покажу фото, как было до установки подвески

14:1594

15:2099



на верхнем фото — сток, нижнее фото с подпиленными пружинами

15:114

16:619

17:1124

18:1629

19:2134



20:504

Результат установки винтов, регулируемой подвески в Ford Focus 2: мне очень понравилась посадка авто. Честно признаюсь, во время настройки посещали мысли снять все нах и продать, так как я очень скрупулёзно ее настраивал. Сейчас же я не нарадуюсь на нее. Машина чувствует каждую мою мысль, она проходит поворот именно так, как хочу этого я. А совокупность — блокировка, ковши, подвеска вообще непередаваемо. Одним словом, я очень доволен. По поводу зимы слышал много отзывов, но пока сам не поезжу, рассказывать ничего не буду)

20:1456

https://www.drive2.ru/l/4861559/

20:1492
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
28193

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены