Установка двухкамерного видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 для Nissan Almera N16
Не для кого не секрет, что в настоящее время на рынке видеорегистраторов огромное количество моделей, различающихся между собой теми или иными характеристиками…
Поведаю о том, как выбирал я…
Итак, после одного пренеприятнейшего случая, когда мне въехали в зад, а потом благополучно уехали с места дтп, для себя я решил — регистратор должен быть как минимум на две камеры.
Не сказать, что регистраторов на две камеры мало, но "круг" сузился… Просматривая предложенные варианты я наткнулся на регистратор Subini D36 с двумя выносными камерами и блоком управления, который можно убрать в тот же перчаточный ящик. Но с ним у меня как-то не задалось (если будет не лень, подготовлю фотоотчет с описанием проблем и видюхами с него).
После "расставания" с субини я наткнулся на подобный вариант от китайского производителяParksity… Правда по своим характеристикам он уступал тому же субини (хотя по деньгам уступает), но в отличии от других тоже имел выносные камеры.
Отзывы на маркете просто великолепные. Но это не для меня. Первый купленный аппарат был сдан в магазин в связи с тем, что нифига не включался при подключении.
Вот он, Parkcity DVR HD 460. Аппарат выделяется от своих соплеменников отсутствием встроенного дисплея и наличием встроенного аккумулятора. Как по мне, так это не плюсы, т.к. встроенный аккум обеспечивал бы сохранение настроек в случае отключения аппарата от сети автомобиля. Отсутствие дисплея приводит к тому, что для настройки регистратора приходится не иначе как "рожать" устройство с композитным видеовходом (тюльпан).
Sony 22
Конечно настройка бывает не так часто, но вопрос как будет вести себя регистратор после отключения от бортовой сети (он, напомню, без встроенного аккума), ведь каждый раз таскать телек в машину как минимум лениво. Видимо, придется прикупить у китайцев какой-нибудь дешёвый мониторчик с композитным входом…
Подключается аппарат напрямую к бортовой сети авто, при этом в инструкции одна картина, на самих проводах бирки другие. Хрень какая-то… причем в отзывах об этом тоже говорилось. Я решил подключиться к проводке, идущей к магнитоле (т.к. для подключения необходимы постоянные +12В, а также цепь аксессуаров). На Luxury входы магнитолы выглядят следующим образом:
Жёлтый — постоянные +12 Розовый — цепь аксесуаров…
Камеры очень хорошо вписались в интерьер авто и совершенно не мозолят глаз ни с улицы, ни в салоне автомобиля… Крепятся на двухсторонний скотч 3М, соответственно крепеж тоже весьма компактен.
Разместился за парктроником
Сам блок управления разместился в перчаточном ящике…
Все управление осуществляется через нехитрый пульт.
Теперь о впечатлениях…
Если честно, ожидал я большего и лучшего, тем более за такие деньги. Софт, - как в обычном дешманском китайском регистраторе. И это не просто слова, в регистраторе, который я заказывал на али, точно такой же, разве что заставка другая. Встроенный датчик движения есть, но работает он только в тот момент, когда активна цепь аксессуаров, соответственно смысл его сводится к нулю.
Если хотите защиту авто на парковке, можете подключить цепь аксесуаров видеорегистратора через тумблер (подача питания от аксесуаров и когда надо от аккума) для его постоянный работы, соответственно при желании вы можете оставить регик включённым с активной функцией датчика движения.
Ели верить инструкции, есть некая функция ParkingMonitor: при срабатывании G-снсора (датчик удара по нашенскому; регистратор включается на несколько секунд и записывает происходящее… Я данную функцию не проверял, так что в её адекватность подтвердить не могу.
Разрешение FullHD является программным, обе камеры абсолютно одинаковы (1МП), причём в этом производитель сознаётся только в дополнительной инструкции к регистратору, которой в комплекте нет, она представлена на оф сайте.
Еще заметил, что он греется, причём довольно-таки сильно. Быть может, именно поэтому корпус металлический? Если год своей скудной гарантии проживет, доработаю установкой доп. радиатора с кулером.
Видео с него достаточно приличные, вот для ознакомления с передней камеры:
Вот в этот же момент времени с задней камеры:
Как можете видеть на качество сильное влияние оказывает тонировка и чистота стекла (у меня оно частично в утренней росе), на хетчах с дворником всё должно быть гораздо веселее. Так же бликует задняя полка.
Ну и с сухим стеклом с задней камеры:
Общая отметка — твёрдая "3". О плюсах и минусах я рассказал, важно это или нет каждый решает сам… В целом он мне понравился, теперь главное, чтобы не ломался. Понятно, что на данном этапе информации мало, в процессе эксплуатации (если что-то будет не так) запись буду обновлять.
Ну и заодно лампочку в пепельницу вставил, хоть и не курю но должно быть все по феншую. Там обычная бесцокольная на 2.3Вт.
В дальнейшем установил цветной дисплей взамен монохромного, подключил транскодер и вывел картинку с регистратора на штатный дисплей автомобиля.
Картинка с регистратора на штатном дисплее
Задняя камера в режиме парковочной
Решил я тут посмотреть как переносит нашу Зимушку-зиму наш благородный китаец. Интерес вполне резонный, ибо каждый раз таскать его домой как минимум лениво, да и голова дырявая — забываю.
Итак, начальные условия: После паручасовой поездки в вечернее время Parkcity ночует в бордачке, температура на улице=салоне -16°С. Осуществляю запуск двигателя и первые же файлы потом просматриваю.
Передняя камера
Задняя камера
Прилагаю только скрины, с видео всё ок, не вижу смысла их тут выкладывать. Качество картинки не айс в виду того что стекло недостаточно прозрачное — напомню, что картинка взята сразу после запуска двигателя, соответственно стекла еще промерзшие.
Так же просмотрел видео после недельного простоя авто при температуре -8-10°С — там тоже все Ок.
https://www.drive2.ru/l/7206951/
28492
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя