Установка и подключение круиз-контроля в Ford Focus 2
Желание иметь круиз-контроль на своем а/м появилось еще с самой покупки для поездок летом в теплые края.
На выходных съездил на разборку и купил подрулевой джойстик управления магнитолой.
Цена вопроса — 500 руб.
Можно было для управления круизом задействовать кнопки управления магнитолой, но, т.к. у меня заводская магнитола, было принято решение сохранить функционал джойстика, поэтому к нему было добавлено 5 доп. кнопок с сопротивлением по следующей схеме:
5и кнопочная схема: /ON/ и /OFF/ — вкл./выкл. круиз-контроля соответственно, /+/ — прибавка скорости, /-/ снижение, /RES/ — разгон до последней выставленной скорости на круизе
В итоге получилась следующая картина:
Как видно, все кнопки держатся за счет внутренних конструктивных элементов. Пришлось немного пластика вырезать в районе кнопок /+/ и /-/, а также подрезать уже существующие кнопки VOL+ и VOL-
Сейчас джойстик выглядит так:
Подробная инструкция здесь.
Спасибо ffclub.ru
Материалы:
Джойстик магнитолы FF2 — 500 руб.
· Резистор 0.25 Вт 120 Ом — 1 шт.
· Резистор 0.25 Вт 180 Ом — 1 шт.
· Резистор 0.25 Вт 300 Ом — 1 шт.
· Резистор 0.25 Вт 510 Ом — 1 шт.
· Резистор 0.25 Вт 1000 Ом — 1 шт.
· Кнопка тактовая SMD h=9,5 мм — 5 шт.
Собственно, весь процесс достаточно прост:
1. Снимаем кожух рулевой колонки — для этого, открутив 2 шурупа снизу, снимаем верхнюю часть кожуха, а затем нижнюю;
2. Отыскиваем связку проводов, идущую непосредственно на колодку к рулю — в ней должно быть 6 проводов, если протянута проводка под круиз (это можно проверить перед снятием кожуха в блоке предохранителей под бардачком: ищем малую колодку голубого цвета слева, в ней должны присутствовать провода белый и коричневый);
Та самая связка и нужные нам провода P.S. mi scusi за качество фото
3. Подключаемся к этим проводам любым удобным способом, полярность не важна;
4. На всякий случай проверяем наличие сигнала: включаем зажигание с нажатой кнопкой обогрева заднего стекла, при нажатии на любую из кнопок нашего самопального круиза должен издаваться звуковой сигнал. Выход из режима проверки так же: нажимаем обогрев заднего стекла и выключаем зажигание;
5. Собираем кожух в обратной последовательности (по надобности предварительно вырезаем в нем отверстие под джойстик: должна быть подштамповка с внутренней стороны);
6. Активируем в модулях GEM, HEC, PCM. Подробно здесь;
Вот и все, круиз будет работать вроде от 40 км/ч и выше.
Включение: на скорости нажимаем "ON", затем "+".
Отключается при нажатии на тормоз или выжиме сцепления.
https://www.drive2.ru/l/2569901/, https://www.drive2.ru/l/2600547/
14860
|
Твитнуть |
Метки: круиз-контроль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя