Установка и подключение к датчику топлива БК Prestige V55-03 в Ford Mondeo
Купил я Prestige V55-03 по двум причинам. Во-первых, у меня нет штатной кнопки, чтобы следить за уровнем топлива и остатка до заправки. И вторая, - следить за ошибками в системе.
А вообще, этот девайс имеет ряд различных опций, ознакомится с которыми можно на сайте продавцов.
Подходит это компьютер на бензиновые Мондео 3 до 2005 года. На дизеля не подходит. На Мондео после 2005 идет немного другая модификация.
Для подключения достаточно воткнуть комп, а разъем OBDII. Этого в принципе достаточно чтоб следить за всеми показателями кроме уровня топлива. Как многие и делают, используя функцию "виртуальный бак". Но я покупал комп именно чтоб следить за бензой, поэтому озадачился подключение к датчику уровня топлива ДУТ
Приступим к подключению.
Вот что мы имеем.
комплект
Комплект:
· сам компьютер
· шина с разноцветными проводами
· разъем OBDII
· расширитель сигналов FORD
Шина как раз и используется для подключения разных дополнительных функций так как ДУТ, патронник, т.д.
Ход работ по подключению бортового компьютера Prestige V55-03 в Ford Mondeo
Для начала снимаем накладку у ног водителя чтоб добраться до OBDII и остальных проводов
нижняя накладка под рулем
1. Подключаем шину к датчику ДУТ
Вот сама шина:
шина
По мануалу я узнал, что за датчик ДУТ отвечает синий провод
синий провод шина отвечает за ДУТ
Теперь нам надо найти в самой машине куда этот провод воткнуть.
Узнал, что сигнал с дачика ДУТ на приборную панель поступает с разъема С70, он находится под рулем и имеет зеленый цвет.
Вот он. Первый снизу, располагается горизонтально.
C70
Вынимаем из разъема вилку. Определяем провод который отвечает за сигнал с ДУТ.
Этот провод БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосочкой.
белый провод с красной полосочкой ДУТ
Дальше я сделал так, я зачистил синий провод на шине и воткнул его в углубление на вилке С70 в гнездо бело-красного провода, затем я эту вилку воткнул уже в разъем С70 вместе с проводом шины. Все, шина подключена и на синий провод подается сигнал с провода датчика ДУТ.
шина провод ДУТ
шина провод ДУТ
2. Провод для от компа под торпедой.
В сам комп врубается провод, идущий от расширителя сигналов, в который уже подключается шина и штекер OBDII.
Вот сам провод расширителя сигнала
расширитель сигнала форд
Провод я провел снизу и вывел с лева от водителя у двери.
Вот как я его протащил.
тянем провод
выводим
снизу сам расширитель сигнала
расширитель сигнала
3. Подключаем разъем OBDII
Фото не сделал - и так все понятно. Втыкаемся в разъем OBDII и другой конец втыкаем в расширитель сигнала
подключаем OBDII к расширителю сигнала
Теперь шину с проводом ДУТ втыкаем в расширитель сигнала в соответствующий разъем.
шину втыкаем в расширитель сигнала
Все лишние провода за ненадобностью я обрезал.
обрезал лишние провода
Вот и все. Теперь ставим обратно нижнюю панель. Излишки провода от расширителя сигнала я смотал и закрепил скотчем просунув их в разъем для бардачка водителя.
сматываем провод, ибо он очень длинный
Затем я просто убрал расширитель сигнала с проводом в пустой пространство за нижней панелью через бардачок водителя
Прячем, чтобы не мешалось
Ставим бардачок на место.
ставим бардачок
подключаем сам компьютер к этому всему
подключаем компьютер
Он врубается автоматически, когда включено зажигание и вырубается сам после выключения зажигания.
Для полной ясности подключения я нарисовал такую вот схему. Может кому пригодится.
схема подключения
Для определения уровня топлива используем вот эту вот схему для калибровки компа от сигнала ДУТ. В мануале процедура прописана.
https://www.drive2.ru/l/2523386/
28088
|
Твитнуть |
Метки: Prestige V55-03
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя