тюнинг и ремонт авто

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

0:103

2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

0:186

1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

0:876

Комплектующие я собирал долго, например, первый усилитель я купил еще в декабре, и он пролежал полгода в коробке. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом магазине www.auto-hifi.ru, где я давно все покупаю и очень доволен персоналом и ценами за отличные компоненты. Был огромный спор в самом себе, выбрать 2-х полосный фронт или трёх полосный, 2 саба или один, сколько ставить усилителей, ставить ли задние колонки, ибо хочу сделать сцену и т.д. С каждым месяцем вопросов становилось больше, желание сделать было необъятным и очень сильным, но я четко знал, что я добьюсь того результата, который мне нужен. И с каждым месяцем, в принципе с каждой зарплатой я покупал что-то новое и необходимое так сказать для комплекта. Медленно но верно я шел к поставленной цели.
Что же, хватит наверное не интересной для 80% подписчиков писанины и начну показывать элементы.
Нарисованная схема была полностью реализована, а точнее все куплено и собран полный комплект для установки. Вот моя схема акустики в автомобиле, да это не поканалка, но в дальнейшем, возможно, будет поканалка и процессор.

0:3012



Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

1:504

Схема

1:518

2:1023

музыкальные игрушки

2:1064

Опишу каждый элемент отдельно:

2:1126

Фронтальная акустика
Итак, фронт, выбор был сделан в пользу Hertz HSK 163 , которая обладает хорошей четкостью воспроизведения, хорошими параметрами и хорошей мощностью.
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HSK%20163

2:1488

clip_image003

3:1993

Акустика Hertz HSK 163

3:2027



Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

3:2000



Но в этом комплекте мне не понравились пищалки, которые были заменены на Hertz ML 280.3
www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=ML%20280.3

3:207

4:712

Hertz ML 280.3

4:730

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

4:1277

Тыльная акустика</b>
Тыл, выбирал между двух полосной (раздельно) и коаксиальной, но сотрудники магазина все объяснили и разложили по полочкам. Была выбрана 2-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 165
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HCX%20165

4:1702

5:2207



Hertz HCX 165

5:16

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

5:1102

Сабвуфер
Сабвуфер и его выбор наверное был самым долгим, потому что хотелось 2 саба, даже ездил примерял 2 MTX
www.auto-hifi.ru/sab/mode…=RT12-04x2%20vented%20box

5:1360

6:1865

MTX RT12-04x2 vented box

6:1893

Но места в багажнике, совсем не осталось. Нужно было продолжать муки выбора и в итоге я остановился на одном динамике с коробом, изготовленным самостоятельно. Выбор сабвуфера пал на Kicker CWR124. Я знаю немного эту фирму и знаю на что способны ее дины.
www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CWR124

6:2390



7:504

Kicker CWR124

7:521

Усилители мощности
Тут тоже было не все так просто, на самом деле было много критериев оценки. Например: мощность, дизайн, отзывы, возможность переключения каналов 2/4. И выбор был сделан на усилители фирмы Audio System R серии , а именно Audio System R 1250.1 D
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%201250.1%20D

7:1025

8:1530

Audio System R 1250.1 D

8:1557

Мощность RMS 4 Ом, Вт : 500
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 900
Мощность RMS 1 Ом, Вт : 1250
Частотный диапазон, Гц : 10 — 150
КГИ, % : <0,061
Сигнал/шум, дБ : >95
Чувствительность входа, В : 0,3 — 8
Фильтр НЧ : 30 — 150 Гц
Фильтр Subsonic : 10 — 50 Гц
Bass boost, дБ : 0…+6 для 45 Гц
Поворот фазы, ° : 0 — 180
Дистанционное управление уровнем
Автоматическое включение по входу высокого уровня
RCA-входы
Защита от перегрева, перегрузки, замыкания
Напряжение питания, В : 10 — 16
Предохранитель, А : 3 x 40
Размеры, мм : 385 x 185 x 50
И Audio System R 105.4
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%20105.4

8:2483



9:504

Audio System R 105.4

9:528

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : <0,035
Разделение каналов, дБ : 75
Чувствительность входа, В : 0,2 — 8
Фильтр ВЧ : 25 — 175 Гц
Фильтр НЧ : 50 — 300 Гц
Переключатель режима работы 2 канала / 4 канала
Система FSA для коррекции фазы
Автоматическое включение
Напряжение питания, В : 10 — 16
Размеры, мм : 325 x 185 x 50

9:1208

10:1713

Усилители

10:1735

Кабели акустические и Кабели питания
Важным элементом акустическим систем является хорошее питание и качества проводов.
Выбор питания был выбран и куплен практически сразу, это провод Tchernov Audio Standard DC Power 2 AWG
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%202%20AWG

10:2179



11:504

Power 2 AWG

11:519

После дистрибьютора питания выбраны провода такой же фирмы, но сечением меньше Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG. Кстати, такой же провод, но только в черном исполнении проложен в качестве массы на усилители.
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%204%20AWG
Для защиты и красоты, все провода силы и массы были убраны в Оплетку для проводов
AHC SnakeSkin. Цвета красный и черный есть в наличии.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SnakeSkin

11:1223

12:1728

SnakeSkin

12:1741

Акустические провода изначально брал фирмы Stinger. На акустику выбраны провода Stinger SPW514BK
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPW514BK

12:1955

13:2460



SPW514BK

13:11

На сабовое звено выбрал тоже Stinger но сечением больше Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

13:175

14:680

SHW510G

14:691

Между прочим, оплетка почти одинаковая у обоих проводов и имеет вид как на саб.

14:838

Кабели межблочные RCA
Кабели у меня остались еще с прошлых машин, точнее один раз купил и устанавливал и снимал при продаже. Еще 2 года назад куплены DAXX R50-50 , которые себя очень хорошо зарекомендовали.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R50-50

14:1254

15:1759

R50-50

15:1769

Дистрибьюторы питания
Тут все просто, доверяю магазину, и беру VLC V-DB7
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=V-DB7

15:1947

16:2452



V-DB7

16:8

Клемма питания
Честно купил случайно, а купил я Stinger SPT520
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPT520

16:164

17:669

клемма питания

17:700

Мелочевка
Конечно не обошлось и без покупки мелочевки, например клемм для колонок, клемм для массы, провода REM, изолент, предохранителей, проставочных колец, шумо и вибро изоляций и множества других необходимых элементов.

17:1111

Это наиболее важные элементы системы, с которыми я хотел поделиться.

17:1240

2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Сегодня я хочу поделиться с Вами установкой в свой фордик качественного на мой взгляд звука. Ранее я писал про выбранные мной Компоненты акустики .Схема была полностью реализована в машине.
Данная запись разделена на 3 части
— Установка звука
— Новые подиумы для вч+ср
— Планы на ближайшее будущее

17:1878

Часть 1. Установка звука
Конечно перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию. Делал это, постепенно, всегда не хватало времени сделать всё сразу.
В принципе, в процессе замены автозвука нет ничего сложного. Много постов на драйве, а также много информации в интернете. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

17:2714



18:504

в процессе

18:527

19:1032

готовый вид

19:1057

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры (не фотографировал моё извращение). На фото те самые фишки.

19:1809

20:2314



дверные фишки

20:28

.
Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металлу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

20:371

21:876

Фронт

21:890

22:1395

Фронт

22:1409

23:1914

Тыл

23:1924

24:2429



Тыл

24:9

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением, а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, вообщем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

24:783

25:1288

Кроссоверы

25:1312

26:1817

То самое гениальное инженерное решение

26:1893

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие, предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во-первых, сам кабель защищен в плотную 'резиновую оплетку', во-вторых, защищен в змеиную кожу, ну и в-третьих, закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

26:2798



27:504

колба+клемма

27:531

28:1036

колба+клемма

28:1063

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер . Фото проводов сзади, думаю особого смысла фоткать нет.

28:1310

29:1815

.

29:1820

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во-первых, только под акустику Ivolga 6.3, а во-вторых, к сожалению, я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Нашел человека, который мне их изготовит.

29:2433



Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

29:123

30:628

В процессе

30:651

К сожалению, моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами 'уши' невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

30:1296

31:1801

Фото готовых подиумов

31:1845

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

31:2149



32:504

До и после

32:526

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Кстати, нашел красивые болты по шестигранник для закрепления СР. Пищалки просто плотно вставляются.

32:850

33:1355

Подиумы ВЧ+СР

33:1383

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

33:1495

34:2000



как теперь у меня в машине

34:50

https://www.drive2.ru/l/7396125/, https://www.drive2.ru/l/7694403/

34:120
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.90 [5 Голоса (ов)]
54501

Метки: автоакустика

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены