Установка видеорегистратора в Ford Focus 3 своими руками
Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься с ним. Всё отлично упаковано.
Упаковали как телефон или что-то дорогое и брендовое
В комплект положили еще "тестер" и штуку чтобы отщёлкивать обшивку, добротное качество на ощупь, посмотрим, как поможет при установке.
Комплект (заказывал еще и флешку на 16гб)
Приехав вечером домой решил проверить или не мешают контакты обогрева лобового.
Не мешает
Было предположение, что возможно, как раз зона, где дворники не домывают, будет мешать обзору. На примерке кажется, что не мешает, посмотрю уже точнее, как буду устанавливать, возможно, придётся его опускать ниже.
Так же глянул или не мешает — на первый взгляд нет, за зеркалом почти не видно, но смущает всегда моргающий светодиод, который нельзя отключить из приложения, но если сильно будет мешать — разберу и заклею чем-то непрозрачным.
По поводу качества видео пока точно сказать не могу как ведёт себя на дороге) Подключал дома к питанию, делал тестовые записи — ну вроде всё хорошо, правда программная резкость чуть выкручена, но убрать не могу (нет настроек в приложении).
Решил, что сам всё сделаю.
Как всё было
Первым делом, решил протянуть провода. Начал снимать стойку. Пока снимал (как потом я понял) сломал защёлку, что находится выше всех (чёрная такая, из 2х частей), но потом мозг технаря придумал, как её починить (с помощью бумажки) и всё было хорошо.
Странная конструкция
Протяжка под потолком самое простое, просто засунул провод и пальцами чуть продавил дальше (места там предостаточно), вдоль стойки всё тоже просто, притянулся стяжками (не сильно) к штатной проводке и каналу для задней омывайки (затягивал совсем чуть-чуть чтобы провод не болтался, но и чтобы не передавить шланг омывателя)..
После рукою снизу подал сам себе провод наверх (да, там куча свободного места, даже с бардачком).
В штатное отверстие
После этого, ставя назад стойку, понял, что сломал защёлку. Оставил, пока ничего не трогая, и принялся лезть подключать всё это добро, но как оказалось, минуса найти я не смог, повсюду Шумоизоляция (заводская, шириной в сантиметр минимум), к корпусу доступа нет, и расстроенный я пошел домой и залез на форум ffclub, там мне начали советовать то что мне совсем не нужно было (подключить к плафону).
Но один из участников скинул инструкцию по установке сигнализации, где указывается что минус нужно взять на болту от подушки безопасности, но чтобы залезть туда нужно снимать бардачок. Перекусив я снова отправился во двор мучать свою машину.
Пока был дома понял, что можно поломанную защёлку одеть наоборот (сначала на стойку, а потом к корпусу) что я и сделал (со второй попытки) и стойка стала на свое законное место как будто ничего и не было.
Принялся откручивать бардачок, открутив саморезы снизу и сверху пытался его снять, но ничего не получилось, оказалось справа за заглушкой есть еще один саморез. Открутив его бардачок остался у меня в руках, отсоединил клемму освещения — бардачок был успешно снят.
И вот они. 2 болта держащие подушку безопасности, с массой, проверил тестером — всё окей, можно подключаться, но вот еще одна беда — у меня нет ключей, пробовал плоскогубцами — ничего не получилось, только слизывал болт, но решил дальше не ломать и поехал в ближайший строительный за ключами, прикупив необходимого пошел поужинал и снова на улицу — к машине (а на дворе то уже ночь).
Вот они, болты моей мечты.
Слегка открутив болт — засунул под него минусовой провод и затянул (сильно, но не перетягивая, примерно как было) потом занялся предохранителями, определил что первых 2 столбика это постоянные 12в, а третий столбик нижние 2 — это 12в от зажигания.
Мне нужно было 2 (и постоянный и от зажигания) поэтому подключился к постоянному это 67 предохранитель (отвечающий за магнитолу) а переменный от 85 предохранителя (отопитель, блок отключение подушки, выключатель подогрева сидений, и т.д.) почему эти? это предохранители с минимально необходимой силой тока (7.5 А) другие были и 10 и 20, были конечно и 5, но к ним не хотел подключаться, уж очень важные там элементы (приборка, питание противоугонной системы PATS, система бортовой диагностики), подключив, проверив или работает (да, работает, всё как надо), закрепив провода стяжками к штатным проводам и к ушку под бардачком принялся ставить бардачок на место.
Это было не очень сложно, пару защёлок, 5 саморезов — всё на месте, боковую панель было чуть сложнее ставить, сначала надо было край под уплотнитель засунуть, а потом защёлкнуть защёлки (это надо делать с силой, сначала пытался сделать это нежно), всё на месте.
Всё работает, всё на месте — теперь можно и клеить регистратор, ночью это было сделать тяжеловато, но ориентировался на стойки (чтобы они примерно одинаково попадали в кадр), выставив — прижав — всё на месте (правда, потом оказалось, что ножка зеркала не идеально по центру, ну да пофиг, перфекционист во мне негодует, но этого практически не заметно если не присматриваться) и решил сделать маленький кружок по району чтобы завтра в статье с примерами видео была ночная поездка.
Вот так и поставил я регистратор. Всё получилось в 3 приема, заканчивал ночью под моросящим дождём, практически лёжа на земле, но всё получилось.
Так выглядит ночью, снаружи
За зеркалом совсем не видно.
Теперь имея опыт (и ключи) я бы сделал это с 1го раза за минут 30-40.
После рысканья в недрах есть пару мыслей:
— Почему проводка и блок предохранителей под ногами пассажиров ничем не защищён? Туда случайно можно мокрой ногой дотянуться, или стукнуть чем-то, как по мне — не очень безопасно это…
— Штатная шумоизоляция очень неплохая, примерно, в сантиметр толщиной (или я путаю что-то и это не шумка?)
— Форд любит защёлки. Пока всё это делал увидел 3 разных вида защёлок на стойке, 2 разных вида на бардачке, и еще 2 на боковой панели (такие же, как на бардачке) — в общей сложности с этой малой процедурой надо было отщёлкнуть 5 разных типов защёлок.
И вот наконец-то поставил регистратор и попробовал проехаться с ним. Всё работает отлично, качество хорошее. видно все. Номера днём различимы, правда не на очень большом расстоянии, но видно. встречные видно только если скорость не очень большая, но вот ночью различить номера невозможно. Но обстановку видно по кругу отлично, и если вдруг что — можно будет увидеть кто не прав.
Снаружи практически не заметно, только если сильно присмотреться
Вообще не видно на камеру, только вживую можно немного заметить
Вот так чуть-чуть видно его на фото, вживую видно хорошо
Скрины с видео, и увеличением номеров днём
Различимо
Всё еще видно, навскидку метров 20-30 до машины
Последнюю цифру плохо видно, но, по-моему, это 5
— днём видно всё хорошо.
— правда, был дождь, поэтому видимость стала еще хуже.
Теперь расскажу немного о приложении. Китайское. Настроек минимум, но, в принципе, этого хватает.
Верхний ряд, самое левое
Видео можно смотреть в реальном времени:
Настройки минимальные
Выбор качества не самый богатый
Можно посмотреть список видеозаписей, и скачать на телефон если что надо.
Список
Регистратор отличный. Качество видео не киношное, но вполне всё видно и различимо, днём так вообще отлично. А ночью, ну ночью даже и вживую не особо видно, а в дождь и вообще видно минимум…
За свои деньги отлично справляется. Поэтому могу смело советовать.
Висит за зеркалом не заметен и работает автоматически (включается при включении зажигания, и выключается через 30 секунд после выключения зажигания), и если что надо — можно сразу же скачать себе на телефон, а т.к. телефон всегда со мною — всегда можно посмотреть что там и как.
https://www.drive2.ru/l/460655240937473243/, https://www.drive2.ru/l/460971350530458158/, https://www.drive2.ru/l/461037046350218367/
49298
|
Твитнуть |
Метки: видеорегистратор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя