Установка передних тормозов на 300мм в Ford Focus 3
Данная задумка об установке 300мм от ФФ3 с мотором 2,0 была давно. Очень рад, что наконец-то будут хорошие тормозилки. Жду не бюджетные колодки, так как старые нельзя ставить на новые диски. Otto Zimmermann 23723.180.1
Скобочки Б\У
Долгожданные дискочки
инженерный код
Общий вид дисков.
Скобы приехали б/у поэтому хотелось их вернуть в первоначальный вид.
Процесс очистки занял 2-3 часа использовал специальное средство. Процесс покраски занял 30 минут результат меня порадовал. Использовал термостойкую эмаль.
Фото сразу после покраски.
Висят и сохнут
а вот теперь фото после покраски уже высохшие
Эмаль для покраски термостойкая.
Смывка на основе парафина.
Скобы как писал ранее Б\У поэтому их пришлось почистить, и покрасить.
Ждал долго,5 дней шли колодки Otto Zimmermann 23723.180.1, когда-то уже я их ставил и они очень понравились, хорошо тормозят.
Да и еще был куплен клей permatex для резьбы умеренной фиксации ПУРПУРНЫЙ
Теперь нужно устанавливать.
Думаю, что старые диски на 287 мм поедут назад, через переходники.
Покрашенные. Ждут своего законного места
Все ори Ate.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Оттики
FoMoKo
300мм - без обмана
Тормозные диски
Тихо ждут, когда их поставят
резьбовой клей.
Сохранить в Альбом
Наконец то нашел свободное время на установку тормозных дисков.
Пока в обкатке, но уже есть положительные моменты. О них позже.
Старые колодки можно было оставить - износа практически нет. Как писал ранее, до этого были АТЕ (не керамик), стер их за 5 тысяч. Эти ходят уже долго.
Теперь немного фото для сравнения:
Откручиваем шестигранником на
головкой на 18 откручиваем скобы суппорта
Сравнение скоб
Сравниваем диски.
еще сравнение дисков 287 и 300
и вот так еще сравниваем
Старые колодки вообще, практически, без износа
Мажем обязательно резьбовым клеем болты скобы
Прикручиваем скобу
прикрутили
Прикручиваем суппорт.
https://www.drive2.ru/l/5469851/, https://www.drive2.ru/l/5473804/, https://www.drive2.ru/l/5514107/, https://www.drive2.ru/l/5595717/
34696
|
Твитнуть |
Метки: Otto Zimmermann
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя