тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • автозвук в Ford Focus 3
  • Установка, подсветка, изготовление и доработка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

Установка, подсветка, изготовление и доработка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Установка сабвуфера на штатную магнитолу Ford Focus 3

0:135

2. Подсветка сабвуфера для Ford Focus 3

0:201

3. Доработка корпуса сабвуфера в Ford Focus 3

0:278

4. Изготовление короба под сабвуфер Ford Focus 3

0:366

1. Установка сабвуфера на штатную магнитолу Ford Focus 3

Решил добавить низких частот в свою машину. Купил активный саб FLI FU12A 1000В — для начала пойдет. Теперь расскажу поподробнее о протягивании кабелей, потому что как сам столкнулся, ничего толком найти не смог.

0:842

1. Если есть многоуровневый вход (HI-INPUT) в сабе, то подключайте к нему, а не через тюльпаны — я ввиду незнания подключился сначала через тюльпаны — после в сабе при выключенном звуке был фон двигателя, и через многоуровневый канал качество звука намного выше, если подключение идет к родной магнитоле!

0:1392

Установка и подсветка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

1:1897

Многоуровневый вход HI-InPUT

1:1947

2. Протягивание кабеля питания от аккума надо делать через обшивку крыла, и не забудьте предохранитель! Лучше выбирать медный кабель, он почти не окисляется, а стоит дешевле!

1:2267



2:504

протяжка кабеля питания через крыло к аккуму под капот

2:608

3. Подключение питания саба — сначала сделал к голове магнитолы, но при выключении машины (панель погасает спустя минут 10) усилитель не выключался. Сделали питание от зажигания — саб включается при повороте ключа.

2:1002

3:1507

Подключение к задним колонкам

3:1566

4. Подключение надо делать к задним колонкам, там сам черт ногу сломит, куча проводов, еле как нашёл информацию о том какой провод к каким колонкам идёт (фото ниже).

3:1865

4:2370



Распределение проводов (плюс-минус) в штатной магнитоле ford focus 3

4:118

5:623

подключение к проводам задних колонок

5:697

5. Провод от аккума и провода от головы должны быть по разные стороны, то есть если питание от аккума проводите через водителя, то кабель к колонкам через сторону пассажира. (эти провода не должны переплетаться и протаскиваться по одну сторону — а то появится фон в сабе от генератора).

5:1219

6. Если вдруг вы подключаетесь к родной голове через тюльпаны — то вам необходимо подключаться еще через переходник RCA — в него тюльпаны, от него к голове к задним колонкам.

5:1537

6:2042



Все подключили, всем доволен!

6:56

2. Подсветка сабвуфера для Ford Focus 3

Установил подсветку для сабвуфера в Форд Фокус 3. Дешево и сердито. Смотрите подписи к фоткам

6:295

7:800

Паял первый раз в жизни

7:846

8:1351

Синяя лента прилеплена здесь

8:1408

9:1913

Подключение к плафону освещения багажника

9:1995

10:2500



Проверка прошла успешно))

10:49

11:554

12:1059

13:1564

В темноте под фонарем. Красный почему — то на фото уходит в белый. На самом деле свет сочно-красный

13:1747

14:2252



3. Доработка корпуса сабвуфера в Ford Focus 3

Не хватало мне в машине баса, а головка пылилась в шкафу, поскольку денег на создание правильного стелса в ближайшее время не предвиделось было решено установить обычный короб временно. Для чего был закуплен короб объемом 22 литра.
Как я его не пытался рассчитывать в JBL Speakershop у меня для создания ровной АЧХ получалось от 18 до 22 литров, для моего динамика. В статье тесте моего динамика в журнале АВТОЗВУК значился другой "идеальный объем оформления для моего динамика, а именно 26 литров. Но я уже закупил к тому времени корпус, так что было поздно.
В итоге внутренний объем короба получился — 22-2.6=19.4 литра.
Корпус собран довольно качественно, хотя и не без огрехов, которые нам и предстоит поправить. Первое это кабель от порта до динамика

14:1425

15:1930

На срезе видно, что кабель алюминиевый, с медным покрытием

15:2040



16:504

Обжат очень плохо

16:540

17:1045

качество — отвратительное

17:1098

18:1603

слов нет

18:1622

Провод был заменен на 4 кв.мм. DAXX OFC понадобилось 2 м по 197 рублей за метр.
Далее я решил его сделать герметичным, т.к. доверия он мне не внушал, и первое с чего я начал герметизацию был порт, к слову сказать тоже похабного качества, при вынимании он треснул и сломался. Качество пластика — отвратительное. Поэтому было принято решение купить поприличнее за 220 рублей в Аудиомании.

18:2310



19:504

порт

19:516

Далее берем герметик сантехнический и проходим все швы и дыры

19:633

20:1138

герметик на швах

20:1172

21:1677

без порта

21:1698

22:2203



вклеиваем порт

22:30

23:535

на месте

23:554

24:1059

с обратной стороны

24:1097

Мне показалась конструкция из 16 мм ДСП не совсем жесткой (хотя я тот еще перестраховщик, посему короб был проклеен внутри бимастом).

24:1341

25:1846

26:2351



А потом бипластом

26:35

27:540

Провода были обжаты, а затем пропаяны, все концы, которые зажимаются зажимами и винтами облужены, т.к. кабель на воздухе заметно быстро темнеет

27:804

28:1309

не знаю видно или нет.

28:1352

После чего был вклеен динамик тем же герметиком и прикручен саморезами.
Финальное фото сделать забыл.
Настройка всего этого дела заняла около часа вчера вечером и около часа сегодня утром. Мне удалось достигнуть того звучания, которого я хотел, но в итоге все равно пришлось пойти на компромисс из-за того, что у меня подыхают видимо динамики на фронте. Отличным бонусом стал и тот факт, что короб походу лепили с Форда, т.к. к заднему дивану он встал как влитой.
Играет отлично, бас глубокий, музыкальный, по ушам где надо бьет.
Остался большой вопрос к установочной студии, которая ставила усилители. К усилителю фронта претензий нет, а вот сабовый сваливается в защиту от перегрева и пару раз от большой нагрузки, но сей косяк я поправил уже.

28:2709



4. Изготовление короб под сабвуфер Ford Focus 3

Много смотрел готовых коробов с динами, много чего померил в машину, но что-то мне не нравилось. Цель была 2 дина и занять пол итак маленького багажника. В итоге наткнулся тут на драйве на хорошую идею, именно в фф3 хэтчбеке, вопросы по размерам оказались не удачными. В итоге был рассчитан короб с похожими размерами, но с другим поротом (долбит очень сильно).

28:733

Изготовление короб под сабвуфер Ford Focus 3

29:1238

чертёж

29:1254

Закупаем материалы
Мне потребовалось:

29:1329

· фанера (взял 15мм), которую прям там же напилили по моим размерам (очень удобно)
leroymerlin.ru/catalogue/…aterialy/fanera/13621922/

29:1532

30:2037



фанера

30:15

· жидкие гвозди

30:47

Был куплен старый добрый момент, который хорошо себя зарекомендовал на даче (купил 2 тюбика, истратил пол одного тюбика, ничего на даче пригодится)
leroymerlin.ru/catalogue/…kontaktnye_klei/12293509/

30:373

31:878

момент

31:894

— провод для внутрянки короба
К проводам я отношусь с серьезностью, поэтому выбор пал на Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

31:1124

32:1629

провод

32:1645

· Саморезы

32:1668

· клеммник

32:1691

Выбрал фирму Aura WTB-068G, только потому что очень удобно, нажал и вытащил или засунул провод, а не накручивать гайки.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=WTB-068G

32:1947

33:2452



клеммы

33:15

34:520

нажал

34:534

35:1039

вид изнутри

35:1064

· черная красска

35:1098

· карпет

35:1117

· клей аэрозольный

35:1155

36:1660

клей

36:1672

Процесс постройки
Процесс постройки до безобразия простой. Собирается как коробочка.

36:1834

37:2339



Померил для начала не затягивая

37:61

Намазываются стыки клеем при помощи пистолета и затягивается саморезами, я затягивал по саморезу на расстоянии 7-10 см.

37:281

38:786

процесс

38:804

По внутреннему диаметру дина было выпилено электролобзиком посадочное гнездо.

38:953

39:1458

процесс

39:1476

40:1981

процесс

40:1999



Собрав короб и не закрутив как следует крышку, я принялся за тест получившегося короба

40:161

41:666

тест

41:678

Звук мне не понравился, к моему большому сожалению. Покурив форумы, то понял что можно внутри проклеить вату, но ваты не было. Проклеил шумкой Comfort Mat Bibiton 8 мм. Как проклеил, протестировал и очень удивился, звук очень поменялся, стал глубже и лучше.

41:1128

42:1633

проклеенный

42:1659

После сбора короба, я проклеил его карпетом и покрасил порт в черный цвет.

42:1797

43:2302



обтяжка

43:17

44:522

покраска

44:542

готовый результат

44:579

45:1084

Готово

45:1100

Вот, в принципе, и все.

45:1143

https://www.drive2.ru/l/7372588/

45:1179

https://www.drive2.ru/l/4325388/

45:1215

https://www.drive2.ru/l/8213766/, https://www.drive2.ru/l/6528791/

45:1285
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
55097

Метки: сабвуфер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены