тюнинг и ремонт авто

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

0:90

Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой, но в последнее время (после установки 32 колес и лифта подвески) борьба/езда стала напрягать. Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие.

0:941

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

1:1447

Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора.

1:1854

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

2:2359



Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

2:302

Прокатился вчера по серпантину и гребенке порядка 50 км, впечатления только положительные выросла комфортная скорость движения, вспомнил что можно рулить одной рукой и пить сок на 80ти, напряг нет, комфорт выше удовольствия от вождения соответственно больше. Пока одни +, на всякий случай поставил метки краской чтоб посмотреть, как крепление держит не ездит ли туда-сюда, пока все на месте, а там эксплуатация покажет.

2:1067

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

3:1572

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

3:1643

Изначально при покупке автомобиля осозновал, что в ближайшее время штатную каму-221 придется выкинуть и купить нормальные колеса, остановился на 32" при данном размере уже рекомендуется ставить рулевой демпфер. Собственно, купил Tough Dog SS5000 мост-тяга. Крепеж покупал отдельно, в комплект не входит.

3:2184



Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

4:504

Установка примитивная на фото все понятно

4:585

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

5:1090

Результатом доволен, руль приобрел свойство возвращаться в нулевое положение, а также машина не вылетает с колеи при попадании в мелкие ямы.

5:1351

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

5:1420

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

6:1925

Уже давно езжу на 33" колесах с шкворнями на роликовых подшипниках, и нужды в демпфере нет.
Поставил себе демпфер ради интереса и сравнения.

6:2182



В городе есть явное преимущество при переезде трамвайных путей, руль не вырывает из рук, как ехала прямо, так и едет.
Скоро будет большое испытание на трассе Москва-Волгоград, посмотрим, как он себя проявит на трассе.

6:397

Из недостатков:

6:429

— увеличилось усилие на руле.
— руль перестал возвращаться в 0 ( с шкворнями на роликовых подшипниках руль сам возвращался).

6:660

Есть нюанс по установки на короткую рулевую тягу машин до 2007 года.

6:784

Пришлось изготавливать выносной кронштейн к раме.

6:880

Демпфер — Rancho RS 5406 — 1шт.
Палец амортизатора УАЗ 452 — 2 шт.

6:988

Кронштейн из того что валялось под рукой.

6:1067

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

7:1572

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

8:2077



Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

9:504

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

10:1009

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

10:1079

Внимание всем! Демпфер установлен неправильно! Немного помялся в процессе эксплуатации, но работает. Крепить к клюшкам нужно с выносом вперед на пару сантиметров!

10:1381

Данный демпфер имеет приемлемую цену (800р), приличный запас хода и легко устанавливается.
Крепить решили между рулевой тягой и мостом (в месте крепления клюшек есть отверстие). На фото видно

10:1731

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

11:2236



Крепление демпфера мост — тяга рулевой трапеции

11:92

В качестве крепления использовали площадки и стремянки от стабилизатора поперечной устойчивости. Немного доработали болгаркой, сделали вырезы под тягу (можно было меньше, не учли размер головки болта крепления штока).

11:497

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

12:1002

Площадки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

12:1115

Самое сложное было нарезать резьбу на стремянках. Для этого моментально сделали держалку из фанеры. Отпилили лишнее от стремянок и нарезали резьбу.

12:1390

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

13:1895

Нарезаем новую резьбу. Держалка из фанеры рулит!

13:1987

Двумя домкратами вывешиваем передние колеса. Центрируем крепление. Запас хода демпфера есть с каждой стороны.
Вся работа по установке на 2 машины заняла около часа времени. Дольше всего нарезалась резьба.

13:2366



Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

14:504

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

15:1009

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

16:1514

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

17:2019



Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

18:504

clip_image024

19:1009

19:1019

https://www.drive2.ru/l/1791526/, https://www.drive2.ru/l/1791962/, https://www.drive2.ru/l/5657334/, https://www.drive2.ru/l/288230376152549336/

19:1168
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
28860

Метки: рулевой демпфер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены