Установка стоек стабилизатора подвески и сход-развал Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Установка передних стоек стабилизатора MOOG FD-LS-08-08 в Ford Mondeo
2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo
3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo
1. Установка передних стоек стабилизатора MOOG FD-LS-08-08 в Ford Mondeo
С левой стороны умерла стойка стаба. Меняют их парой. Приобрел муговские стойки. До этого стояли дельфи. Забегая вперед скажу, что сдохла стойка по той простой причине, что с неё слез пыльник. Естественно набилось грязи с водой и тютю… Правая стойка живее всех живых.
Вот они новые стойки стабилизатора подвески в Форде Мондео:
А вот старая
соскочивший пыльник.
Процесс замены прост. Домкратим, подкладываем деревяшек, снимаем колесо. откручиваем гайки со стойки стаба, домкратим нижний рычаг, извлекаем старую стойку, устанавливаем новую.
Не забываем смазать резьбу графитовой смазкой, в следующий раз будет проще демонтировать.
можно немного отогнуть стаб.
левая сторона
левая сторона
Правая сторона
2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo
Нужно:
· Ключ рожковый на 15
· Набор шестигранников
· Терпение
Ключ 15
Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа
Выбиваем
Самой живой оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные.
Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.
Осматриваем убитую стоечку.
Под резинкой вода
Замеряем толщину тормозных дисков
толщина 20,8 мм
Стачиваю колодки и менять.
3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo
Часто люди спорят на тему, стоит ли делать сход-развал после замены стоек в Форд Мондео. В общем-то, в 90 % его делать не надо, но у нас форд с его хитрой системой установки опорных подшипников. Кто не в курсе – объясню: на опорных подшипниках есть метки, и при установке их нужно выставить на 6 градусов относительно друг друга. Если же вы этого не сделаете, то помимо быстрой смерти опорного подшипника, светит сильно сбитый сход-развал.
Это должно выглядеть так:
метки при установке
При замене у себя я также все выставил, но у меня справа была убита опора стойки, сама резинка была с трещинами и расслоениями. К сожалению, времени ждать новую не было и собрали так. Сход-развал тоже не делался раньше, как-то не требовался.
Снимая колесо перед зимой, вот что я увидел спустя 4000 пробега:
смерть бриджстоуна
R.I.P.
Причины смерти таковы:
1. Опора просела( так как была повреждена, новая стойка дала еще большее давление в итоге сход развал сильно ушел)
2. После установки не был проверен сход развал ( тупо времени не было)
3. Ставил стойки в одно лицо (то есть, держал снизу и ловил сверху болт, в итоге мог сместить угол опорного подшипника, будет ясно после снятия).
В итоге хотелось бы сказать, что я собирал и собираю и более сложные узлы машин и двигателей включая их полный кап ремонт, но тут я ошибся, не заменив опору стойки, хотя понимал, что хорошего с ней ничего не будет, но спешил и ждать новую не было времени. Эта спешка мне стоила колеса.
Так же советую, при замене передних амортизаторов, открыть капот и очень внимательно осмотреть опору стойки точнее ее резинку:
для вида
Если заметите повреждения резинки в опоре амортизатора то не поленитесь заказать вот финсы:
Ford 1 761 001
Bilstein 12-231638
SWAG 50 93 8219
Изменений в рулежке машины замечено не было - не тянуло ни вправо, ни в лево. Я бы рекомендовал проверять сход развал после замены стоек.
https://www.drive2.ru/l/4937845/
https://www.drive2.ru/l/5793746/, https://www.drive2.ru/l/1884519/
32082
|
Твитнуть |
Метки: стойки стабилизатора, сход-развал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя